Digital Development Planet
Все кейсы
Доктис Shop

Подбор программ медицинской диагностики «Карта здоровья» — это специализированный сервис, помогающий сети клиник «Мать и дитя» в партнерстве со Сбербанком продвигать свои услуги и пополнять базу лояльных пользователей.

Проект относится к востребованному направлению медицинских чек-апов (check-up) — программ комплексного обследования. Его главная цель — сделать медицинские услуги доступнее для покупателя, максимально упростив процесс их выбора и онлайн-покупки.

О сервисе

Сервис состоит из интернет-магазина, где потребители могут выбрать и купить сертификат на медицинское обследование, и административной части, предназначенной для специалистов клиники.

Функционал
для пользователя

Простой и удобный процесс выбора программ медицинского чек-апа можно разделить на 4 шага.

Шаг 1 — Начало работы

При входе на сайт человек указывает свой город и ближайшую клинику. Это единственное обязательное условие для начала работы с сервисом, потому как сертификаты на медицинские услуги привязаны к определенным учреждениям сети.

Специальной регистрации не требуется — для оформления покупки достаточно ввести имя и телефон. Сервис «Карта здоровья» интегрирован с телемедицинским порталом «Доктис» и при вводе личных данных может идентифицировать его пользователей.

 

Шаг 2 — Выбор товара

Пользователь выбирает продукт из представленных на главной странице карточек. Для получения дополнительной информации по товару не нужно переходить на другую страницу — подробности о программах открываются в модальных окнах.

 

Шаг 3 — Покупка

Пользователь наполняет корзину товарами и покупает их онлайн, не переходя с сайта на сторонние ресурсы. Оплата осуществляется через сервис Яндекс.Кассы, но может быть реализована с помощью любой другой системы интернет-эквайринга. На следующем этапе развития сервис будет переведен на платежный сервис «Сбербанка».

Шаг 4 — Получение услуги

После оплаты товара покупатель звонит в клинику и записывается на прием в удобное для него время. После оплаты сертификаты можно сохранить и распечатать, также они автоматически приходят на почту, указанную в информации о заказе.

Административная часть

Информация о совершенных покупках поступает в базу данных сети клиник «Мать и дитя», администратор сайта получает уведомления о новых заказах.

Когда покупатель позвонит, чтобы записаться на прием клинику, специалисты смогут быстро найти его сертификат в своей базе данных, проверить его и одобрить услугу.

Партнерство
со «Сбербанком»

Партнером сети клиник «Мать и дитя» в данном проекте является «Сбербанк», поэтому купить сертификаты «Карты здоровья» можно со скидкой за бонусы «Спасибо». После активации промокода в корзине цены будут отображаться со скидкой.

Разработка
и интеграция

Сервис реализован на технической платформе портала о медицине и здоровье Доктис.ру, разработанной на технологии ASP.NET. Первая версия проекта была создана в краткие сроки – за 1,5 месяца.

Интеграция между площадками позволяет им обмениваться информацией о товарах и покупателях, открывая возможности взаимного продвижения. Так, каждому покупателю программ «Карты здоровья» в корзину автоматически добавляется еще один товар — сертификат на 6 месяцев онлайн-консультаций на сайте Доктис.ру по специальной цене 1 рубль.

Проектирование

При разработке сайта нам предстояло объединить разные взгляды партнеров проекта. Согласно видению «Сбербанка», «Карта здоровья» должна была быть лендингом — простейшим одностраничным сайтом с единственной функцией по продаже сертификатов на обследования.

В клинике «Мать и дитя» указывали на то, что в перспективе товаров и информации о медицинских услугах станет больше, поэтому нужно изначально проектировать классический интернет-магазин — с отдельными товарными карточками, каталогом и личным кабинетом.

Мы нашли возможность примирить эти позиции, разработав облегченный интернет-магазин, который предоставляет весь нужный функционал для выбора и покупки товара на одной странице.

Дизайн

Визуальное решение сайта «Карты здоровья» выполнено в зелено-голубых тонах в строгом соответствии с брендбуком «Сбербанка».

В работе над дизайном мы также учитывали оформление офлайн-товаров программы «Карты здоровья». Это сертификаты в коробках, которые можно приобрести в офисах «Сбербанка». Разработанный дизайн создает преемственность между офлайн- и онлайн-продажами заказчика.

Адаптивный дизайн позволяет сайту успешно выстраивать коммуникацию с растущей мобильной аудиторией.

Развитие

В будущем сеть клиник «Мать и дитя» планирует расширять свое предложение, добавляя на сайт новые продукты — например, обследования для детей. Мы в свою очередь будем развивать сервис электронной продажи медицинских услуг внутри портала Доктис.ру, продвигая с его помощью продукты других партнеров.

Будет расширен и список направлений: к медицинским обследованиям добавится страхование, продажа бытовых медицинских приборов и другая продукция для целевой аудитории портала.

Результаты

Заказчик получил сервис, который стал новым полноценным каналом продаж услуг компании.

В проекте предусмотрено все, что нужно для успешного решения задач электронной торговли: удобный интернет-магазин, административная часть, интеграция с базой данных клиники, продуманное визуальное решение.