Мобильное приложение — удобное и бюджетное решение для онлайн-поддержки клиентов бизнеса в медицинской, банковской, финансовой сферах. Приложение будет разработано под специфику вашего бизнеса и брендировано под фирменный стиль компании. Мы берем на себя и прохождение модерации в AppStore и PlayMarket.

Цены на услуги

Пользовательский сценарий:

Клиент

Отправляет обращение по любому волнующему его поводу.

Контакт-центр

Оператор просматривает обращения пользователей приложения, задает уточняющие вопросы и назначает специалиста. Специалист решает проблему.

Функционал мобильных приложений для поддержки клиентов:

  • Чат

    Текстовые и голосовые сообщения, отправка файлов, быстрый поиск по ключевым словам в истории сообщений, фильтрация по параметрам.

  • Аудио- и видеозвонки
  • Профиль пользователя
  • Профиль специалиста
  • Статистика
  • Контроль исполнения
  • Интеграция
  • Дополнительные функции

Текстовые и голосовые сообщения, отправка файлов, быстрый поиск по ключевым словам в истории сообщений, фильтрация по параметрам.

Заказать приложения для поддержки пользователей

Заполнить бриф

Нам доверяют, потому что:

Tagline
17 место – Рейтинг веб-интеграторов
Summer Tagline 2020
Серебро в номинации «Лучший сайт за 2 недели» (сайт России на выставке Expo Dubai)
RU
Лучший интернет-проект в номинации «Экономика и бизнес» (проект «Выберу.ру»)
RU
2 награды на конкурсе «Золотой сайт»

Мобильное приложение для онлайн-поддержки клиентов позволяет дистанционно проводить качественные консультации с клиентами, разгрузить операторов службы поддержки, оптимизировать расходы на обработку сообщений и информирование. Внедрение системы экономит время клиента и способствует повышению лояльности.

Среди наших клиентов

Узнать стоимость

Расчет стоимости индивидуален и необходимо обсуждение основных элементов проекта

Обсудить стоимость приложения для поддержки пользователей