Мобильное приложение — удобное и бюджетное решение для онлайн-поддержки клиентов бизнеса в медицинской, банковской, финансовой сферах. Приложение будет разработано под специфику вашего бизнеса и брендировано под фирменный стиль компании. Мы берем на себя и прохождение модерации в AppStore и PlayMarket.
Текстовые и голосовые сообщения, отправка файлов, быстрый поиск по ключевым словам в истории сообщений, фильтрация по параметрам.
Текстовые и голосовые сообщения, отправка файлов, быстрый поиск по ключевым словам в истории сообщений, фильтрация по параметрам.
Мобильное приложение для онлайн-поддержки клиентов позволяет дистанционно проводить качественные консультации с клиентами, разгрузить операторов службы поддержки, оптимизировать расходы на обработку сообщений и информирование. Внедрение системы экономит время клиента и способствует повышению лояльности.
Расчет стоимости индивидуален и необходимо обсуждение основных элементов проекта
Обсудить стоимость приложения для поддержки пользователей