Антикризисный Digital: идти за аудиторией и дорабатывать каналы коммуникации
Итоги вебинара «Как работать и привлекать клиентов в новой реальности»
25 июня 2020 г. состоялся антикризисный вебинар DD Planet и myTarget на тему «Как работать и привлекать клиентов в новой реальности». Елизавета Трибунская, директор по маркетингу DD Planet, поделилась особенностями текущего кризиса для бизнеса, маркетинга и продаж, тонкостями ведения аналитики, доработки предложения, сайта и коммуникационных каналов, CRM-маркетинга и автоматизации продаж. Николай Сентюрин, руководитель отдела по маркетингу myTarget, рассказал об аудиторных предпочтениях и таргетированной рекламе в период неопределенности.
«В мае объем рынка оказанных услуг упал на 40%: несмотря на окончание самоизоляции, кризис останется еще надолго. Для компаний резкое снижение покупательской способности означает необходимость интенсивнее конкурировать за меньшее число потенциальных клиентов», – рассказала Елизавета Трибунская.
«По данным Mail.ru Group, в период самоизоляции интернет-пользователи больше всего интересовались образованием, детскими товарами, компьютерной техникой и программным обеспечением, электроникой и фото, бытовой техникой», – поделился Николай Сентюрин. Для того, чтобы попасть в актуальные потребности пользователей, эксперт посоветовал особое внимание уделять предложениям и креативам, тщательно планировать структуру рекламного аккаунта и заново начинать проводить оптимизацию кампаний.
«Сегодня особенно важны тщательная адаптация УТП и сайта к новой реальности, ситуативный маркетинг, сервисы онлайн-оплаты, доставки и бесконтактной оплаты. Компания также обязана присутствовать на всех площадках, где есть ее целевая аудитория, а не ждать, когда пользователь сам придет на сайт. Будьте активными в социальных сетях, мессенджерах, справочниках, картах и отзовиках. В частности, в связи с отменой ограничений, я ожидаю всплеск активности в Telegram.
В кризис отлично работает сегментация аудитории с помощью CRM-маркетинга с дальнейшим ремаркетингом и look-alike. Чем лучше узкое спецпредложение попадает в потребности человека, тем выше вероятность того, что он купит именно у вас», – порекомендовала Елизавета Трибунская.