Тестируем новый рекламный формат: кредитные кнопки на Юле

Июнь 2020
~2 мин
Все публикации
Роман Людвик, руководитель отдела рекламы DD Planet
Источник: vc.ru

Выберу.ру — независимый сервис сравнения и подбора финансовых продуктов от DD Planet. Основной источник посетителей — органический трафик. Для привлечения дополнительной аудитории мы используем рекламные кампании в разных системах. Главная цель — привлекать качественный трафик, который будет конвертироваться в заявки и покупки.

Для оценки качества аудитории мы используем следующие показатели:

  • Поведение пользователя в продуктовой выдаче (клики / глубина просмотров / количество переходов);

  • Конверсия в заявку на сайте vbr.ru;

  • Конверсия в заявку на сайте банка для реферального трафика (CR);

  • Процент одобренных заявок (AR).

В декабре 2019 года мы поставили задачу увеличить количество конверсий, но сохранить окупаемость трафика. В кампании продвигали предложения по ипотеке, в связи с чем определили несколько ключевых целей:

  • Увеличение качественного трафика.

  • Конверсия в переход на страницу оформления заявки на ипотеку на сайте банка – не ниже 11,1%.

  • Конверсия в заявку на сайте Выберу.ру (передача заявки банку по API) — не ниже 4%.

  • Конверсия в заявку на сайте банка (CR) — не ниже 16%.

  • Конверсия заявок в выданные ипотечные кредиты (AR) — не ниже 4,5%.

Для достижения целей решили протестировать новый формат таргетированной рекламы — кредитные кнопки на Юле (кампании запускаются через платформу myTarget).

На Юле пользователи ищут самые разные товары — от недорогих вещей до техники, автомобилей и квартир. Реклама прямо в классифайде позволяет работать с одним из главных глобальных и российских трендов — переходом продуктового поиска из поисковиков в социальные сети, маркетплейсы и классифайды.

Кредитные кнопки — баннерный формат, который показывается прямо в карточке товара, поэтому пользователь сразу может перейти на страницу оформления кредита. Формат можно таргетировать на три типа товарных категорий: недвижимость, автомобили и все остальные разделы. Дополнительно можно выбирать более узкие подкатегории — это позволяет оптимизировать расход бюджета и выбрать только те разделы, которые релевантны предложению.

В рекламной кампании таргетинги установили на недвижимость и все разделы. Продвигали два предложения:

  • Стандартное предложение по ипотеке для России;

  • Специальные предложения по ипотеке с субсидированием в новостройках для Москвы (ставки от 4,2%).

Чтобы оптимизировать бюджет, дополнительно установили таргетинги по возрасту (25-55 лет и неопределенный возраст) и географии (Москва и регионы РФ). В кампании использовали модель оплаты за тысячу показов (CPM): для раздела недвижимость, где большая концентрация релевантной аудитории, установили ставку в 30 рублей, а для всех разделов — 20 рублей.

Так как формат небольшой и емкий, использовали тизер с брендированием. В рекламной кампании делали акцент на знание бренда для общего раздела и ставках по ипотеке для раздела недвижимость.

В кампании было важно не только показать потенциальным клиентам сам сервис, но и заинтересовать их предложениями банков на сайте.

Ключевые показатели

 

 

За две недели кампания по продвижению ипотечных предложений клиентов Выберу.ру с тестом нового рекламного формата myTarget показала высокие результаты, перевыполнив KPI на всех этапах воронки. Эффективность кампаний превзошла продвижение в других рекламных каналах:

 

По нашему опыту, кредитные кнопки на Юле показывают высокую эффективность для финансовых кампаний, так как позволяют работать с уже сформированным спросом и показывать предложения тем пользователям, которые с высокой вероятностью совершат покупку. Дополнительные технологии и инструменты myTarget помогают оптимизировать расход бюджета и охватить релевантных пользователей.

Найдем решение вашей задачи

Заполнить бриф
Форматы: jpg, png, xsl, PDF, doc. Размер до 2 МБ
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия обеспечения конфиденциальности персональных данных.
Отправить