Все кейсы

CooperVision «Адвокаты бренда»

Портал CooperVision «Адвокаты бренда» предназначен для повышения лояльности профессионального сообщества: офтальмологов, сотрудников и директоров оптик. Проект задумывался как площадка, где специалисты смогут общаться, узнавать новости о бренде, получать информацию о его продуктах и участвовать в конкурсах.

Задача

CooperVision — международный производитель контактных линз, который поставляет продукцию в более 100 стран, в том числе в Россию. Компания активно сотрудничает с врачами, организуя для них презентации, обучающие мероприятия и выездные симпозиумы. В дополнение к оффлайн-работе нужно было создать онлайн-площадку, которая станет базой для формирования сообщества адвокатов бренда в диджитал.

Портал

Поскольку на сайте содержалась конфиденциальная информация, мы разработали закрытый портал, для доступа к которому необходима авторизация. Зарегистрироваться на сайте самостоятельно невозможно — пароль и логин каждый специалист получает в пригласительном письме.

Портал состоит из разделов «Обучение», где представлены материалы по офтальмологии, «Новости» и «Форум», в котором пользователи могут общаться между собой и задавать вопросы представителям бренда.

 

Конкурс

Одна из главных задач портала — проведение онлайн-конкурсов, для которых создан раздел «Практика». Участники конкурса рассказывают о случаях из личного опыта, связанных с назначением линз CooperVision при сухости и раздражении глаз, аллергии и других проблемах. Полученные от участников кейсы модератор публикует на сайте в формате видеороликов, а пользователи голосуют за те из них, которые понравились им больше всего. При желании к ролику можно оставить комментарий или связаться с автором кейса напрямую. Победителем становится автор ролика, который наберет наибольшее количество голосов.

Сложность

Основная сложность в реализации функционала была связана с полной конфиденциальностью конкурсных видео: они должны быть доступны только на сайте. Чтобы исключить возможность делиться ссылкой на ролик со сторонними пользователями, мы отказались от идеи хранить видео на YouTube, где с помощью прямой ссылки можно увидеть даже закрытый контент.

Размещение роликов на нашем сервере гарантировало безопасность, но приводило к проблемам с загрузкой для некоторых регионов и мобильных устройств. А вариант увеличить быстродействие видео, доработав функциональность сервера, был абсолютно нерентабельным.

В итоге мы остановили свой выбор на видеохостинге Vimeo, предоставляющим высокий уровень безопасности: мы настроили доступ так, что видеокейсы доступны для просмотра только на сайте и не открываются по прямой ссылке. Кроме того, Vimeo обеспечивает быструю загрузку видео на всех устройствах для любых регионов.

Личный кабинет

Основная сложность в реализации функционала была связана с полной конфиденциальностью конкурсных видео: они должны быть доступны только на сайте. Чтобы исключить возможность делиться ссылкой на ролик со сторонними пользователями, мы отказались от идеи хранить видео на YouTube, где с помощью прямой ссылки можно увидеть даже закрытый контент.

 

Портал

Дизайн портала легкий, минималистичный и ненагруженный: ничто не отвлекает пользователя от контента. Единственный декоративный элемент — яркие стрекозы, которые оживляют интерфейс и помогают избежать излишней сухости стиля. Сайт адаптирован под разные типы устройств и отличается высоким уровнем юзабилити.

 

Техническая платформа

При создании портала мы обратились к последним версиям существующих инструментов: серверная часть разработана на платформе .net core 2.1, для интерфейса использовалась библиотека React.js.

Микросервисная архитектура сайта обладает большим потенциалом к масштабированию: портал легко развивать и дорабатывать с минимумом вложений.

Фотографии из аккаунта CooperVision «подтягиваются» на главную страницу с помощью API с Instagram.

 

Клиент управляет контентом портала с помощью нашей собственной CMS-системы Newton 5.0. Система максимально проста в использовании и не требует навыков разработчика или специального обучения.

 

Результаты

Клиент получил платформу, на которой собрано максимальное количество инструментов для развития лояльного к бренду сообщества профессионалов: от конкурсного функционала до обучающей информации и возможностей для общения. Портал, предназначенный для узкого круга специалистов, обеспечивает максимальную защиту информации и сводит на нет риск доступа к ней со стороны.