Автоматизация работы колл-центра финансового маркетплейса «Выберу.ру» с помощью Битрикс24.CRM

Digital-интегратор DD Planet настроил и внедрил CRM Битрикс24 для колл-центра финансового маркетплейса «Выберу.ру».

«Выберу.ру» — сервис сравнения и подбора финансовых и образовательных продуктов с посещаемостью более 7 млн человек в месяц. Когда объем клиентской базы вырос, компания приняла решение создать собственный колл-центр и организовать его работу в CRM-системе. 

Цели:

  • увеличить объём клиентского сервиса; 

  • увеличить конверсии заявок;

  • повысить доходность с заявок.

Задачи:

  • автоматизировать бизнес-процессы звонка клиентам;

  • автоматизировать составление списков для звонков;

  • автоматизировать ведение истории переговоров и обработки заявок;

  • автоматизировать сбор сведений для систем внутренней аналитики. 

Технологический стек:

  • Битрикс24
  • PHP
  • Rest-API

Что было сделано

  1. Мы интегрировали внутреннюю рекламную систему компании с Битрикс24. Заявки с сайта начали попадать в CRM.

  2. CRM автоматически формирует списки заявок и распределяет их по менеджерам в зависимости от загрузки.  

  3. Внедрили динамические скрипты для операторов. Скрипт автоматически формируется во время разговора в зависимости от ситуации: типа клиента и темы разговора. 

  4. Установили робота для связи с клиентом. 

  5. CRM визуализирует прозвоны и другие статусы обработки заявок и возвращает данные в рекламную систему компании.

  6. Внедрили систему отчётности по звонкам, переведённым заявкам. 

Результаты

Бизнес-процесс работы колл-центра полностью перешел в CRM, за счёт этого:

  • появилась возможность сохранять историю работы с клиентами;

  • инструмент оперативного реагирования исключил вероятность пропустить заявку;

  • сотрудников освободили от написания отчетов в Excel;

  • усилили уровень контроля за работой колл-центра;

  • внедрение робота значительно сократило трудозатраты на звонки клиентам.

  • в 3 раза увеличилась скорость обработки заявок. 

  • повысили показатели доходности на одного клиента.

 

Кейсы и клиенты:

Хотите так же? Свяжитесь с нами

Заполнить бриф