Сайт России на Экспо-2020 в Дубае

 

Сайт России на Экспо-2020 в Дубае, разработанный для Министерства промышленности и торговли РФ. Основная концепция проекта — Creative Mind: Driving the Future. Проект был реализован в течение 2 недель, в марте 2020.

Основная сложность заключалась в запуске сайта на ранней стадии — когда еще велись работы по созданию архитектуры российского павильона и программы мероприятий, но уже была потребность в освещении процесса. Поэтому перед разработчиками стояла задача запустить полноценный рабочий сайт с минимальным информационным наполнением.

 

Цели по проекту

  • Разработать на старте простой сайт для контакта с аудиторией Expo-2020, который в дальнейшем будет развиваться и дорабатываться по мере появления контента во время и после выставки.
  • Проработать пользовательские истории для разных групп целевой аудитории.
  • Требования к сайту: удобный пользовательский интерфейс, быстрая загрузка, поддержка со всех современных устройств (смартфонов, компьютеров и планшетов).

Концепция

У каждой страны-участницы Expo-2020 есть своя концепция. Тема России — Creative Mind: Driving the Future. Суть концепции состоит в том, что россияне («русские» в широком смысле с точки зрения культуры) — очень творческие люди. Они уже дали миру огромный пласт как культурных, так и технологических достижений и продолжают развивать его за счет своей креативности. Например, Тиньков создал самый технологичный банк в мире, Яндекс — несколько отраслей в IT, которые вышли в лидеры во всем мире (например, каршеринг) и т.д. Все то, что мы делаем сегодня, способствует развитию общества на глобальном уровне.

Данная концепция была отражена на сайте:

  • в главном видео;
  • в самобытном дизайне;
  • в перспективе планируются дополнительные разделы с развитием этой концепции.

Что было сделано

1. 3 языковые версии сайта

Для реализации задачи были разработаны английская, русская и арабская версии сайта. Проект содержит следующие разделы:

  • Экспо-2020 в Дубае (информация о выставке)
  • Павильон России (концепция российского участия в выставке и внутренняя экспозиция павильона)
  • Мероприятия (культурно-деловая программа и анонсы событий)
  • Планирование визита (информация для участников)
  • Новости
  • Контакты

 

 

2. Яркий и удобный интерфейс

В разработке сайта сделали упор на UI и совместили яркий интерфейс с удобством чтения и навигации. Главная страница выполнена в минималистичном стиле. Для визуализации использована полноэкранная видеозаставка с российскими достижениями.

На сайте нет ни одного лишнего контрола ради украшения, весь его можно пройти простым скроллингом мыши. Для комфортного чтения в десктопной версии была использована анимация текстовых блоков: при наведении мыши на блок его фон меняется на белый с черным текстом, в неактивном режиме действует яркая подача с анимацией.

3. Адаптивность

Сейчас существует множество устройств для веб-браузинга — от смартфонов с разными разрешениями до беговых дорожек с экраном. Мы отточили интерфейс для всех мыслимых разрешений и пропорций экрана.

 

 

4. Быстрая загрузка

Благодаря своим графическим характеристикам сайт имеет большой размер. Он содержит много полноэкранных изображений и видео, которые для ретина-дисплеев должны храниться в высоком разрешении. Несмотря на это, мы смогли обеспечить высокую скорость: сайт мгновенно открывается даже при медленном подключении к интернету, а загрузка контента, не отображаемого на экране, идет в фоновом режиме. Пока пользователь смотрит один слайд, сайт подгружает следующую информацию и графику.

5. Самобытный дизайн

Мы сделали сайт в русском стиле, не похожий на однотипные проекты других стран-участников. Для европейской и арабской аудитории такой дизайн выглядит свежо и интересно.

В качестве элемента русского стиля был использован даже специальный шрифт заголовков — Golos, разработанный российскими дизайнерами для дизайн-системы государственных онлайн-ресурсов. Он также применяется на сайте Администрации президента, сайте госуслуг и других популярных порталах, поэтому по праву может считаться государственным шрифтом.

6. Маркетинговые механизмы для возврата аудитории

Мы позаботились также и об эффективности сайта с точки зрения продвижения: он собирает email-адреса для директ-мейл рассылок, cookie для ремаркетинга в социальных сетях и контекстной рекламы.

Результаты

  • Был разработан сайт для участия России в выставке Expo-2020.
  • Проект реализован в сжатые сроки для быстрого запуска и дальнейшего развития. В будущем предполагается больше взаимодействия с аудиторией, публикация конкурсов и прочей социальной активности.
  • Сайт выполнен в минималистичном русском стиле, с удобным и современным пользовательским интерфейсом и быстрой загрузкой.

 

Последние кейсы и клиенты: