Корпоративный интернет-магазин Estee Lauder
Все кейсы

Корпоративный интернет-магазин Estée Lauder

Сайт для известного производителя косметики и парфюмерии — группы компаний Estée Lauder Companies RUS, в составе которой такие бренды, как Estée Lauder, DKNY, Clinique, MAC и др. Проект представляет собой корпоративный онлайн-магазин для более чем 1500 сотрудников и разработан на платформе «1С-Битрикс».

Цели по проекту

Создать интернет-магазин, где сотрудники могут приобрести товары брендов ELC по выгодной цене.

Сложности проекта

Проект сложный с технологической точки зрения.

Во-первых, включает множество точек интеграции:

  • 1С;
  • SAP;
  • платежный эквайринг;
  • онлайн-касса и др.

Во-вторых, в связи с особенностями проекта — длительностью «окна» распродажи две недели — на проекте требовался усиленный процесс предварительного и опытного тестирования.

Что было сделано

Аналитические работы

На старте проекта была проведена аналитика по хранению информации обо всей продукции, представленной на сайте. Мы систематизировали ее, выделив основные категории и характеристики.

Кроме того, с учетом большого числа предстоящих интеграций мы провели полное обследование всех внутренних систем. Для части из них были инициированы доработки.

Разработка и интеграции

В соответствии с гайдлайнами был разработан адаптивный дизайн сайта.

В проект был интегрирован огромный каталог по всем брендам компании, систематизированный ранее.

На ключевых интеграционных участках создали кеширование, чтобы сайт работал в случае падения какой-либо системы. Примеры:

  • Импорт каталога: весь каталог хранится в проекте, из внешней системы забираются только обновления.
  • Импорт остатков: в промежутке между импортами остатки продукции считаются с помощью внутренних технологий, чтобы не допустить «перепродажи»

Запуск проекта

Перед запуском проекта была проведена опытная эксплуатация на 10 человек.

Сейчас проект запущен и дорабатывается с учетом дальнейших планов по развитию.

Результаты

Проект продемонстрировал свою эффективность с точки зрения бизнес-задачи клиента и помог выполнить KPI по количеству заказов в рамках распродажи:

  • За первые два часа после запуска было совершено треть заказов всей компании — более 500.
  • За весь период первой распродажи не было найдено ни одной серьезной ошибки, которая могла бы повлиять на процесс заказов.
  • KPI по количеству заказов за первое «окно» распродажи перевыполнены.

Реализован и проходит испытания следующий функционал:

  • Интеграция со Сбербанком для полной автоматизации оплаты.
  • Дальнейшая автоматизация процессов заказа с SAP.

Кейсы и клиенты:

Хотите так же? Свяжитесь с нами

Заполнить бриф
Форматы: jpg, png, xsl, PDF, doc. Размер до 2 МБ
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия обеспечения конфиденциальности персональных данных.
Отправить