Сайт одного из первых ЖК бизнес-класса от ГК «Гранель» — MYPRIORITY Basmanny.
Чтобы сделать сайт интересным для этого сегмента рынка, мы не только реализовали на нем универсальные для сферы недвижимости сервисы, но и обогатили его эмоциональными триггерами: запоминающимися элементами интерфейса, стильными фотографиями и видео.
Создать сайт, технически и визуально соответствующий проекту бизнес-класса с серьезными амбициями, концепцией, подходом к проектированию и инфраструктуре.
Мы спроектировали сайт как виртуальный офис продаж. Сделали его максимально информативным, чтобы пользователи легко ориентировались в ценах, могли «прогуляться» по интерактивным картам, посмотреть live-трансляцию строительства, детально изучить планировку квартир, оценить вид из окна.
Оцифровали все этапы покупки: от консультации до оформления ипотеки. Так, застройщик вовлекает пользователя, удерживает и ведет к покупке — проводит по воронке продаж прямо на сайте.
Обеспечили быструю загрузку даже при большом потоке посетителей. Сайт адаптирован под все возможные разрешения и пропорции экрана. Мы выбрали проверенный стек технологий:
Провели интеграции с «1C» и системой сквозной аналитики CallTouch.
Отталкиваясь от неоклассического стиля, мы выбрали благородную и сдержанную цветовую гамму, при этом максимально приближенную к природной. Так мы подчеркнули задумку клиента — ЖК в историческом центре города, рядом со старинными зданиями и театрами, но при этом вокруг располагаются благоустроенные парки и модные арт-кластеры.
Чтобы сайт запомнился посетителям, мы добавили уникальные креативные элементы.
Анимированный слайдер в форме круга на главной — ассоциируется с логотипом компании, символизирует пространство интересов клиента.
Креативные элементы для оформления карточки квартиры. Например, при наведении на иконку балкона, на него «выходит» человек с бокалом вина.
Ступенчатое расположение контента — в каждом корпусе разное количество этажей, поэтому и в интерфейсе мы обыграли уровневую архитектуру.
Сайт и продажу квартир запустили еще на начальной стадии строительства ЖК. При некоторых уточнениях облика корпуса мы обновили сайт. Также застройщик незначительно скорректировал планировочные решения. Мы оперативно синхронизировались и отражали каждое изменение.
Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Гранель»:
ГК «Гранель» благодарит DD Planet за сотрудничество и успешную реализацию проекта https://basmanny.my-priority.ru/. Нам было важно, чтобы сайт был оснащен современными технологичными механизмами продаж недвижимости, а также привлекал клиентов красивым дизайном.
Специалистам DD Planet удалось создать запоминающийся дизайн в соответствии с эстетикой жилого комплекса, который находится в окружении памятников архитектуры и старинных усадебных парков. С точки зрения навигации сайт удобен и понятен покупателям, содержит все сервисы для выбора и покупки квартиры. Мы довольны результатом, сотрудничаем с DD Planet уже пятый год и планируем доверить им техподдержку и разработку сайтов наших новых жилых кварталов в будущем.