Все кейсы

Hachette Collections - Опасные Змеи

Если в детстве вы не коллекционировали журналы с любимыми героями и их фигурками, кажется, у вас не было детства.

Расстраиваться не стоит, потому что уже более 8 лет мы создаём тематические сайты для издательства Hachette, посетив которые детство к вам обязательно вернется.

Особенно если это будет сайт для новой коллекции “Опасные змеи”.

Поставленная задача и её решение

За всё время совместного сотрудничества с Ашет одним из главных условий было выполнение дизайна сайта исключительно на основе образцов печатной продукции, включая фоны, шрифты и стилистику заголовков.

При разработке сайта для коллекции “Опасные змеи”, представители издательства решили отказаться (!) от традиционной структуры веб-страницы и позволили нашей креативной команде использовать весь творческий потенциал и реализовать все свои идеи. Но одно условие всё же было: визуализация змей должна быть воспроизведена точно.

При разработке русскоязычной версии сайта в DD Planet ориентировались на своего основного пользователя - ребёнка младшего школьного возраста, поэтому всё сделано ярким и запоминающимся.

Наши креативщики погуляли на широкую ногу, а именно:

  • Использовали большое количество скриптов, делающих ресурс живым и привлекательным ( например, при наведении курсора на изображение, слышен звук шипения змеи)
  • Добавили анимацию «ползающих по сайту мух и пауков»
  • И анимацию “вылезающих из кустов змей
  • Сделали контент максимально интерактивным, интересным и прозрачным

А ещё мы учли, что ресурс будет открываться с различных устройств и применили адаптивную вёрстку, чтоб все вышеперечисленные радости запускались как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

Но и это ещё не всё!

Отдельного внимания заслуживает реализация функциональности рекуррентных платежей. В 2017 году было принято решение запустить на сайтах коллекций функционал онлайн-оплаты подписки, благодаря которой пользователи получили возможность безналичных платежей и автоматического продления подписки на выбранную коллекцию. Подключение было реализовано через Яндекс.Кассу.

Для жителей отдельных территорий открылась возможность доставки коллекции курьерской службы, что потребовало определённой технической доработки. Данных о пользователе должно быть достаточно, чтобы после оформления подписки автоматически инициировать почтовую отправку заказа без дополнительного участия колл-центра.

Напоследок, мы учли стремительный рост пользователей мобильных и планшетных приложений и ушли от использования двухколоночной структуры страницы подписки, перепроектировав её.

Результаты

Нам удалось разработать действительно уникальный для Ашет сайт, сделав его по-настоящему живым и интересным для своей аудитории.

Сейчас мы тестируем визард, который качественно изменяет форму подписки. Данные пользователей сохраняются на всех этапах заполнения форм, что позволяет техподдержке помочь в случае возникновения сложностей при оформлении заказа и избавляет от необходимости повторного ввода данных.