Внедрение и настройка системы CRM

CRM-система (англ. Customer Relationship Management) — система для управления взаимоотношениями с клиентами.

С помощью CRM компании автоматизируют продажи, работают с заявками, анализируют историю сотрудничества с покупателями и развивают потенциальных клиентов, используя разнообразные каналы коммуникации. Интеграция CRM позволит вам более гибко и эффективно управлять бизнесом, решать рутинные рабочие задачи в максимально сжатые сроки, настраивать воронки продаж и проще интегрировать бизнес-процессы с клиентской базой.

Преимущества внедрения системы CRM:

Автоматизация рабочих и бизнес-процессов
Внедрение системы CRM для управления взаимоотношениями с клиентами упрощает ведение документооборота благодаря шаблонам, в которые автоматически подтягиваются нужные данные. Календарь напомнит сотруднику о важной задаче, а управление рассылками существенно экономит время и снижает нагрузку на менеджеров.
Систематизация и аналитика данных
Инструментарий системы CRM позволяет строить сложные отчеты, визуализировать и оценивать данные. После интеграции и настройки CRM вы сможете отследить эффективность конкретного сотрудника или целого отдела, настраивать и анализировать воронки конверсий и распределять нагрузку внутри компании.
Эффективная работа с клиентской базой
В личной карточке клиента CRM системы хранится полная история его взаимодействий с компанией: контакты, переписка, записи разговоров, информация о покупках и платежах. Менеджер в любой момент может ознакомиться с ней и скорректировать стратегию взаимодействия, основываясь на данных.

Цены на внедрение и настройку CRM

Базовый
от 99 000 ₽
Заказать
Предпроектное интервью
Знакомимся с вашим бизнесом и структурой предприятия, выявляем взаимосвязи между отделами и основные бизнес-процессы. Планируем необходимые для внедрения и интеграции CRM ресурсы и уточнить сроки
Установка коробочной версии Битрикс24
Развернем коробочную версию Битрикс24 на своем или вашем сервере и предоставим вам администраторский доступ
Внедрение CRM
Интегрируем CRM для эффективного управления взаимодействием с клиентами из интерфейса корпоративного портала. Благодаря систематизации контактов ваши менеджеры смогут эффективно использовать их для дальнейших продаж
Настройка CRM
Настроим воронки в CRM системе в соответствии с тарифным планом
Одна воронка
Коммуникации (открытые линии)
Внешний вид
Установка виджетов
Создадим виджеты в CRM и поможем установить их на сайтах и лендингах
Брендирование — добавление логотипа
Разместим лого на портале вместо логотипа Битрикс24
Интеграции
Настройка почтового сервера
Подключим внешний почтовый сервер к корпоративному порталу - вы получите доступ к письмам от клиентов в одной системе
Интеграция со сторонними сервисами
Подключим необходимые сервисы – внешние базы данных, социальные сети, виджеты, чат-боты и т.д.
1 сервис
Стандартный
от 500 000 ₽
Заказать
Установка, настройка и внедрение
Предпроектное интервью
Знакомимся с вашим бизнесом и структурой предприятия, выявляем взаимосвязи между отделами и основные бизнес-процессы. Так мы можем наметить необходимые для внедрения ресурсы и уточнить сроки
Установка коробочной версии Битрикс24
Развернем коробочную версию Битрикс24 на своем или вашем сервере и предоставим вам администраторский доступ
Настройка коробочной версии Битрикс24
Настроим для вашей команды единое рабочее пространство: базу данных, тасктрекеры, электронный документооборот и т.д.
Внедрение CRM
Внедрим CRM для эффективного управления взаимодействием с клиентами из интерфейса корпоративного портала. Благодаря систематизации контактов ваши менеджеры смогут эффективно использовать их для дальнейших продаж
Настройка CRM
Настроим воронки в CRM системе в соответствии с тарифным планом
Две воронка
Размещение на выделенном сервере
CRM
Коммуникации (открытые линии)
Наладим открытые линии: ваши клиенты смогут связаться с вами через мессенджеры и соцсети, а их сообщения будут поступать в единый чат CRM
3 канала
Создание и настройка корп. базы знаний и документов
Создадим базу знаний и документов - в нее можно поместить все шаблоны и обучающие материалы для новых сотрудников. Это снижает нагрузку на кадровый отдел, бухгалтерию, линейных руководителей
Без разграничения доступа
Внешний вид
Установка виджетов
Создадим виджеты в CRM и поможем установить их на сайтах и лендингах
Брендирование логотипа
Разместим лого на портале вместо логотипа Битрикс24
Интеграции
Настройка почтового SMTP сервера
Подключим внешний почтовый сервер к корпоративному порталу - вы получите доступ к письмам от клиентов в одной системе
Интеграция со сторонними сервисами
Подключим в CRM системе необходимые сервисы – внешние базы данных, социальные сети, виджеты, чат-боты и т.д.
3 сервиса
Интеграция с AD/LDAP
Индивидуальный
от 1 млн ₽
Заказать
Установка, настройка и внедрение
Предпроектное интервью
Знакомимся с вашим бизнесом и структурой предприятия, выявляем взаимосвязи между отделами и основные бизнес-процессы. Так мы можем наметить необходимые для внедрения ресурсы и уточнить сроки
Установка коробочной версии Битрикс24
Развернем коробочную версию Битрикс24 на своем или вашем сервере и предоставим вам администраторский доступ
Настройка коробочной версии Битрикс24
Настроим для вашей команды единое рабочее пространство: базу данных, тасктрекеры, электронный документооборот и т.д.
Внедрение CRM
Внедрим CRM для эффективного управления взаимодействием с клиентами из интерфейса корпоративного портала. Благодаря систематизации контактов ваши менеджеры смогут эффективно использовать их для дальнейших продаж
Настройка CRM
Настроим воронки в CRM в соответствии с тарифным планом
Две воронка
Размещение на выделенном сервере
Распределенная работа на нескольких серверах
Масштабирование на 1000+ пользователей
Поможем масштабировать ваш портал, когда вырастет ваша команда
CRM
Коммуникации (открытые линии)
Наладим открытые линии: ваши клиенты смогут связаться с вами через мессенджеры и соцсети, а их сообщения будут поступать в единый чат CRM
3 канала
Создание и настройка корп. базы знаний и документов
Создадим базу знаний и документов - в нее можно поместить все шаблоны и обучающие материалы для новых сотрудников. Это снижает нагрузку на кадровый отдел, бухгалтерию, линейных руководителей
С разграничением доступа
Настройка туннелей и пользовательских полей
Настроим туннели между воронками и передачу данных между ними, добавим пользовательские поля для для описания специфики вашего процесса работы
Настройка туннелей и пользовательских полей
Автоматизация задач
Настроим процессы так, чтобы задачи по завершению переходили от одного сотруднику другому
Роботы и триггеры
Роботы и триггеры в задачах и CRM
Создадим роботов и цепочки триггеров, которые позволят автоматически запускать рассылки, запускать документы по мере продвижения сделки и т.д.
Внешний вид
Установка виджетов
Создадим виджеты в CRM и поможем установить их на сайтах и лендингах
Брендирование логотипа
Разместим лого на портале вместо логотипа Битрикс24
Кастомизация внешнего вида корп. портала
Оформим корпоративный портал в фирменных цветах
Интеграции
Настройка почтового SMTP сервера
Подключим внешний почтовый сервер к корпоративному порталу - вы получите доступ к письмам от клиентов в одной системе
Интеграция со сторонними сервисами
Подключим необходимые сервисы – внешние базы данных, социальные сети, виджеты, чат-боты и т.д.
Расширенная интеграция со сторонними сервисами
Интеграция с AD/LDAP
Предпроектное интервью
Знакомимся с вашим бизнесом и структурой предприятия, выявляем взаимосвязи между отделами и основные бизнес-процессы. Так мы можем наметить необходимые для внедрения ресурсы и уточнить сроки
Установка коробочной версии Битрикс24
Развернем коробочную версию Битрикс24 на своем или вашем сервере и предоставим вам администраторский доступ
Настройка коробочной версии Битрикс24
Настроим для вашей команды единое рабочее пространство: базу данных, тасктрекеры, электронный документооборот и т.д.
Внедрение CRM
Внедрим CRM для эффективного управления взаимодействием с клиентами из интерфейса корпоративного портала. Благодаря систематизации контактов ваши менеджеры смогут эффективно использовать их для дальнейших продаж
Настройка CRM
Настроим воронки в CRM в соответствии с тарифным планом
Одна воронка
Две воронки
Расширенная настройка CRM, роботы и триггеры
Настройка туннелей и пользовательских полей
Настроим туннели между воронками и передачу данных между ними, добавим пользовательские поля для для описания специфики вашего процесса работы
Настройка туннелей и пользовательских полей
Установка виджетов
Создадим виджеты в CRM и поможем установить их на сайтах и лендингах
Интеграция со сторонними сервисами
Подключим необходимые сервисы – внешние базы данных, социальные сети, виджеты, чат-боты и т.д.
1 сервис
2 сервиса
Расширенная интеграция со сторонними сервисами
Брендирование — добавление логотипа
Разместим лого на портале вместо логотипа Битрикс24
Кастомизация внешнего вида корп. портала
Оформим корпоративный портал в фирменных цветах
Подключение почтового сервера
Подключим внешний почтовый сервер к корпоративному порталу - вы получите доступ к письмам от клиентов в одной системе
Коммуникации (открытые линии)
Наладим открытые линии: ваши клиенты смогут связаться с вами через мессенджеры и соцсети, а их сообщения будут поступать в единый чат CRM
1 канал
3 канала
Расширенная настройка каналов
Создание и настройка корп. базы знаний и документов
Создадим базу знаний и документов - в нее можно поместить все шаблоны и обучающие материалы для новых сотрудников. Это снижает нагрузку на кадровый отдел, бухгалтерию, линейных руководителей
Без разграничения доступа
С разграничением доступа
Интеграция с AD/LDAP
Автоматизация задач
Настроим процессы так, чтобы задачи по завершению переходили от одного сотруднику другому
Роботы и триггеры
Роботы и триггеры в задачах и CRM
Создадим роботов и цепочки триггеров, которые позволят автоматически запускать рассылки, запускать документы по мере продвижения сделки и т.д.
Коммуникации (открытые линии)
Наладим открытые линии: ваши клиенты смогут связаться с вами через мессенджеры и соцсети, а их сообщения будут поступать в единый чат CRM
1 канал
3 канала
Расширенная настройка каналов
Масштабирование на 1000+ пользователей
Поможем масштабировать ваш портал, когда вырастет ваша команда

Этапы настройки системы CRM:

  • Определяем потребности
  • Создаём клиентскую базу
  • Реализуем задачи и проекты
  • Тестируем работу системы

Мы знакомимся со спецификой вашего бизнеса, формулируем цели и пожелания к процессам. Для этого нам понадобится максимально полная информация о характере деятельности компании, количестве сотрудников и подразделений внутри организации, моделях взаимодействия с клиентами.

Над вашим проектом будет работать команда

01
Менеджер проекта
Взаимодействует с клиентом, уточняет требования и специфику работы бизнес-заказчика, координирует работу команды, презентует и защищает результаты работ
02
Бизнес-аналитик
Анализирует потребности клиента в автоматизации, готовит схему бизнес-процессов, техническое задание и функциональные требования. Проверяет соответствие настроенной CRM задачам клиента
03
Team-lead
Оценивает сложность задач, декомпозирует и распределяет их между разработчиками. Отвечает за качество кода
04
UX/UI-дизайнер
Проектирует удобное и интуитивно понятное пользователю отображение информации – отчеты, база знаний, пользовательские интерфейсы
05
Интегратор
Настраивает бизнес-процессы, воронки, смарт-процессы и стандартные отчеты. Подключает готовые интеграции. Наполняет портал вашими данными: оргструктура, календарь, проекты, группы, универсальные списки, пользователи
06
Frontend-разработчик
Адаптирует интерфейс корпоративного портала к требованиям клиента на основе разработанных дизайнером макетов. Реализует функциональные элементы рабочего места пользователя
07
Backend-разработчик
Разрабатывает новые модули и отчеты, реализует нестандартный функционал. Программирует уникальную логику в процессах. Работает с внешними API и создает свои. Дорабатывает сложные интеграции
08
Системный администратор
Обеспечивает работу корпоративного портала. Настраивает обмен данными с другими системами и модулями
09
Тестировщик
Выявляет ошибки и сбои в работе портала, проверяет работу функционала

Технологии

Коробочное решение
Битрикс24
Облачное решение для быстрого старта
Битрикс24

Статьи

Также мы делаем:

Заказать внедрение CRM

Заполнить бриф
Форматы: jpg, png, xsl, PDF, doc. Размер до 2 МБ
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия обеспечения конфиденциальности персональных данных.
Отправить

Нам доверяют, потому что:

Tagline
17 место – Рейтинг веб-интеграторов
Summer Tagline 2020
Серебро в номинации «Лучший сайт за 2 недели» (сайт России на выставке Expo Dubai)
RU
Лучший интернет-проект в номинации «Экономика и бизнес» (проект «Выберу.ру»)
RU
2 награды на конкурсе «Золотой сайт»

Наша задача — обеспечить комфортное и приятное управление сложными и зачастую энергоемкими бизнес-процессами. Сотни компаний разного масштаба отдают предпочтение CRM Битрикс24, и их количество только растет. Отзывы наших клиентов о внедренных и интегрированных CRM системах дают право быть уверенными, что мы выбрали верный путь.

Среди наших клиентов

Узнать стоимость разработки

Расчет стоимости внедрения и интеграции CRM системы индивидуален — необходимо обсудить основные элементы проекта

Обсудить стоимость внедрения и настройки CRM