Мобильное приложение должно бесперебойно функционировать и изменяться в соответствии с ожиданиями целевой аудитории и дополнительно:

  • приспосабливаться к изменениям устройств и операционных систем
  • внедрять новые функции и сервисы
  • защищать личную информацию пользователя от мошенников
  • способствовать популяризации бренда
  • собирать статистику для оценки эффективности монетизации и выполнения бизнес задач.

Задачи техподдержки мобильных приложений

Мониторинг работоспособности
Подключение системы автоматического мониторинга работы мобильного приложения с уведомлением специалиста о возникновении сбоев или проблем в работе мобильного приложения. Для разработанных в DD Planet проектов мы готовы предоставить техподдержку с постоянным мониторингом работоспособности.
Улучшение стабильности и доработка функционала
Большой опыт разработки мобильных приложений на базе Xamarin позволяет предложить клиенту различные варианты развития сервисной части мобильного приложения, которая позволит ему стабильно работать и максимально отвечать ожиданиям и потребностям пользователей.
Адаптация под новые устройства и ОС
Разработка в среде Framework Xamarin позволяет получать приложение, не привязанное к конкретному устройству или операционной системе. Такие разработки прекрасно функционируют на большинстве мобильных гаджетов и реализуют все привычные и удобные сервисы.
Сбор статистики и обратной связи

Помимо разработки в процессе техподдержки ведется сбор статистических данных о поведении пользователя в приложении, анализ которых позволяет прогнозировать в каком направлении развивать приложение для роста дохода, лояльности аудитории и эффективности его работы.

Техническая поддержка мобильного приложения

  • Виды техподдержки

    Моментальное реагирование. Решение проблем в случае возникновения форс-мажорной ситуации в мобильном приложении:

    • Недоступность приложения и его функций для пользователей
    • Утечка информации и данных пользователей

    Для отслеживания подобных проблем техподдержка обеспечивает автоматическое отслеживание основных метрик работоспособности и защиты мобильного приложения, в случае возникновения нештатной ситуации сотрудники техподдержки моментально блокируют действия, нарушающие процесс работы и устраняют причину форс-мажора.

    Текущий мониторинг и обеспечение работоспособности. Для крупных высоконагруженных мобильных приложений этот вид технической поддержки осуществляется в рамках абонентского обслуживания. В таких проектах всегда есть серьезный объем доработок и нововведений, которые требуют постоянной работы команды специалистов: доработки при обновлении устройств или ОС, устранение сбоев в работе приложения, работа с негативными отзывами целевой аудитории на функционал приложения.

    Планомерное развитие и доработка функционала. Сотрудничество с командой техподдержки в рамках развития приложения в соответствии с принятой стратегией обычно бывает двух типов:

    • разовые услуги по доработке в соответствии с техническим заданием;
    • постоянное сотрудничество, когда необходимые доработки выполняются в рамках договора по абонентскому обслуживанию и техподдержке.

    Выбор варианта остается на стороне заказчика техподдержки.

  • Договор на техподдержку
  • Процессы техподдержки

Моментальное реагирование. Решение проблем в случае возникновения форс-мажорной ситуации в мобильном приложении:

  • Недоступность приложения и его функций для пользователей
  • Утечка информации и данных пользователей

Для отслеживания подобных проблем техподдержка обеспечивает автоматическое отслеживание основных метрик работоспособности и защиты мобильного приложения, в случае возникновения нештатной ситуации сотрудники техподдержки моментально блокируют действия, нарушающие процесс работы и устраняют причину форс-мажора.

Текущий мониторинг и обеспечение работоспособности. Для крупных высоконагруженных мобильных приложений этот вид технической поддержки осуществляется в рамках абонентского обслуживания. В таких проектах всегда есть серьезный объем доработок и нововведений, которые требуют постоянной работы команды специалистов: доработки при обновлении устройств или ОС, устранение сбоев в работе приложения, работа с негативными отзывами целевой аудитории на функционал приложения.

Планомерное развитие и доработка функционала. Сотрудничество с командой техподдержки в рамках развития приложения в соответствии с принятой стратегией обычно бывает двух типов:

  • разовые услуги по доработке в соответствии с техническим заданием;
  • постоянное сотрудничество, когда необходимые доработки выполняются в рамках договора по абонентскому обслуживанию и техподдержке.

Выбор варианта остается на стороне заказчика техподдержки.

Заказать техподдержку мобильных сервисов

Заполнить бриф
Форматы: jpg, png, xsl, PDF, doc. Размер до 10 МБ
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия обеспечения конфиденциальности персональных данных.
Отправить

Нам доверяют, потому что:

Tagline
17 место – Рейтинг веб-интеграторов
Summer Tagline 2020
Серебро в номинации «Лучший сайт за 2 недели» (сайт России на выставке Expo Dubai)
RU
Лучший интернет-проект в номинации «Экономика и бизнес» (проект «Выберу.ру»)
RU
2 награды на конкурсе «Золотой сайт»

Наша команда специалистов способна обеспечить качественную техподдержку разработанного на базе Xamarin мобильного приложения любого уровня нагрузки и сложности. В штате DD Planet есть все необходимые сотрудники: разработчики, аналитики, менеджеры, юзабилити-специалисты и тестировщики. На нашем счету более 500 успешно реализованных проектов, мониторингом и поддержанием бесперебойной работы, которых мы занимаемся долгие годы. Мы не только обеспечим стабильную работу приложения, но и подскажем направления дальнейшего развития проекта, на основании анализа статистических данных по поведению пользователя и стратегии конкурентов, которые позволят монетизировать приложение максимально эффективно.

Среди наших клиентов

Узнать стоимость

Расчет стоимости индивидуален и необходимо обсуждение основных элементов проекта

Обсудить стоимость техподдержки мобильного приложения