Техподдержка мобильных приложений

Мобильное приложение должно бесперебойно функционировать и изменяться в соответствии с ожиданиями целевой аудитории и дополнительно:

  • приспосабливаться к изменениям устройств и операционных систем
  • внедрять новые функции и сервисы
  • защищать личную информацию пользователя от мошенников
  • способствовать популяризации бренда
  • собирать статистику для оценки эффективности монетизации и выполнения бизнес задач.
Заказать техподдержку мобильного приложения

Техническая поддержка мобильного приложения

  • Виды техподдержки
  • Договор на техподдержку
  • Процессы техподдержки

Моментальное реагирование. Решение проблем в случае возникновения форс-мажорной ситуации в мобильном приложении:

  • Недоступность приложения и его функций для пользователей
  • Утечка информации и данных пользователей

Для отслеживания подобных проблем техподдержка обеспечивает автоматическое отслеживание основных метрик работоспособности и защиты мобильного приложения, в случае возникновения нештатной ситуации сотрудники техподдержки моментально блокируют действия, нарушающие процесс работы и устраняют причину форс-мажора.

Текущий мониторинг и обеспечение работоспособности. Для крупных высоконагруженных мобильных приложений этот вид технической поддержки осуществляется в рамках абонентского обслуживания. В таких проектах всегда есть серьезный объем доработок и нововведений, которые требуют постоянной работы команды специалистов: доработки при обновлении устройств или ОС, устранение сбоев в работе приложения, работа с негативными отзывами целевой аудитории на функционал приложения.

Планомерное развитие и доработка функционала. Сотрудничество с командой техподдержки в рамках развития приложения в соответствии с принятой стратегией обычно бывает двух типов:

  • разовые услуги по доработке в соответствии с техническим заданием;
  • постоянное сотрудничество, когда необходимые доработки выполняются в рамках договора по абонентскому обслуживанию и техподдержке.

Выбор варианта остается на стороне заказчика техподдержки.

Используются на практике два вида услуг:

  • Абонентское обслуживание и техподдержка;
  • Разовые услуги по техподдержке для устранения серьезных сбоев в работе и проведения работ по внедрению нового функционала по техническому заданию.

К основным процессам техподдержки относят:

Реагирование на инциденты и устранение проблем

Инцидент — любое событие, не являющееся частью стандартного (штатного) сценария использования, которое привело к частичной или полной невозможности использования приложения.

Проблема — неизвестная причина одного или более инцидентов.

Внесение изменений в процесс функционирования или в сценарий использования приложения по ТЗ заказчика;

Проведение релизов новых версий после доработок функционала; управление аудиторией: отслеживание реакции, информирование о релизах;

Настройка систем сбора статистики и анализ данных:

  • проектирование воронок для достижения бизнес целей;
  • визуализация данных по изменения метрик;
  • предложения по доработке для улучшения метрик.

Задачи техподдержки мобильных приложений

Мониторинг работоспособности
Подключение системы автоматического мониторинга работы мобильного приложения с уведомлением специалиста о возникновении сбоев или проблем в работе мобильного приложения. Для разработанных в DD Planet проектов мы готовы предоставить техподдержку с постоянным мониторингом работоспособности.
Улучшение стабильности и доработка функционала
Большой опыт разработки мобильных приложений на базе Xamarin позволяет предложить клиенту различные варианты развития сервисной части мобильного приложения, которая позволит ему стабильно работать и максимально отвечать ожиданиям и потребностям пользователей.
Адаптация под новые устройства и ОС
Разработка в среде Framework Xamarin позволяет получать приложение, не привязанное к конкретному устройству или операционной системе. Такие разработки прекрасно функционируют на большинстве мобильных гаджетов и реализуют все привычные и удобные сервисы.
Сбор статистики и обратной связи

Помимо разработки в процессе техподдержки ведется сбор статистических данных о поведении пользователя в приложении, анализ которых позволяет прогнозировать в каком направлении развивать приложение для роста дохода, лояльности аудитории и эффективности его работы.

Мобильные приложения на техподдержке

Почему нам стоит доверять?

17
лет
опыта
Более
600
проектов
Более
150
клиентов
3
Премии
Рунета
2
премии
«Золотой сайт»
Наша команда специалистов способна обеспечить качественную техподдержку разработанного на базе Xamarin мобильного приложения любого уровня нагрузки и сложности. В штате DD Planet есть все необходимые сотрудники: разработчики, аналитики, менеджеры, юзабилити-специалисты и тестировщики. На нашем счету более 500 успешно реализованных проектов, мониторингом и поддержанием бесперебойной работы, которых мы занимаемся долгие годы. Мы не только обеспечим стабильную работу приложения, но и подскажем направления дальнейшего развития проекта, на основании анализа статистических данных по поведению пользователя и стратегии конкурентов, которые позволят монетизировать приложение максимально эффективно.

Также мы делаем: