Разработчики DD Planet в составе команды DefPix заняли 1 место в хакатоне TulaHack2022


Источник: DD Planet

24 апреля завершился 5-й межрегиональный хакатон TulaHack2022. Победила команда DefPix, в составе которой соревновались разработчики DD Planet Никита Полковников и Кирилл Соболь.

В TulaHack2022 приняли участие 74 команды. Семь компаний-экспертов подготовили задания — 10 кейсов на темы Machine Learning, AR, мобильные и веб-приложения, blockchain, игры, социальные сервисы и др.

Победители, команда Defpix, выбрали задание от компании SCloud — «Веб-сервис, который поможет любителям растений и огородникам добиться хорошего урожая» — и разработали приложение ARgronom. У команды было 40 часов, чтобы придумать идею, написать код, подготовить презентацию MVP для экспертов. 

Его главная идея — применить современные технологии дополненной реальности для выращивания растений. На виртуальном огороде можно следить за посадками, при помощи Plant.id API легко распознавать растения по фото, изучать информацию о видах и болезнях, чтобы не допустить гибели саженцев.

Команда выбрала стек технологий: Asp.NET Core MVC, JavaScript, HTML, CSS, Bootstrap, MSSQL. Сервис использует технологию AR.js для отображения грядок в реальном времени в дополненной реальности при помощи камеры смартфона. Другие отличительные особенности:

  • GPS-координаты для определения местоположения грядок.
  • Интерактивный календарь, чтобы следить за показателями растений и графиком полива.

  • Интеграция с погодным сайтом OpenWeatherMap, чтобы корректировать интерактивный календарь в зависимости от погодных условий.

  • Личный кабинет пользователя, виртуальные достижения за активность и социальные механики.

  • Детальные карточки растений с советами по уходу.

Никита Полковников и Кирилл Соболь, разработчики DD Planet:

«В этот раз наша команда заметила во всех предложенных заданиях упор на креативность. Многие из них звучали довольно просто. Мы поняли: если не внедрить что-то новое, особенное и полезное, то проекты у всех будут одинаковые.

Именно поэтому все силы направили на наши киллер фичи — интеграцию дополненной реальности, основанную на GPS-маркерах. Это оказалось стратегически верным решением и сильно приблизило нас к победе.

Мы подошли к разработке с юмором и жизнелюбием. Чтобы успеть отладить AR-режим, выходили на улицу в 3 часа ночи плодить кабачки, огурцы и другие завидные овощи».

Демоверсия. Подробная информация о проекте — на Github.

Найдем решение вашей задачи

Заполнить бриф