Руководитель направления CRM в DD Planet выступил на конференции «Бизнес-волна»


Источник: DD Planet

27 мая Юрий Андреев, руководитель направления CRM в DD Planet, выступил на конференции «Бизнес-волна» в рамках недели предпринимательства в Туле. Он провёл мастер-класс «Автоматизация бизнеса: руководство к действию».

Цель конференции «Бизнес-волна» — поддержка малого и среднего бизнеса в период нестабильности. Эксперты из разных сфер делились опытом: как в столь сложные времена удержать бизнес на плаву и привлечь клиентов. Поэтому спикер посвятил свой доклад работе с бесплатной версией Битрикс24, доступной каждому предпринимателю.

Основной инструмент, который помогает работать с клиентской базой и привлекать новых покупателей, — это Битрикс24.CRM. Система позволяет автоматизировать обработку заявок и продажи, выстроить процессы в контакт-центре, уменьшить нагрузку на операторов. В едином окне можно общаться с клиентами из разных каналов: социальных сетей, мессенджеров, почты, СМС, телефонии. С помощью CRM-форм удобно собирать информацию для маркетинга и выстраивать продвижение на основе данных.

Чтобы добиться стабильности, важно систематизировать деятельность и внутри компании. Для этого подходит инструмент «Задачи и проекты». Этот инструмент упорядочивает и делает работу с задачами прозрачной, в нём легко планировать загрузку и составлять отчёты.

Юрий Андреев уделил много внимания практике. Он показал возможности продукта на примере компании, которая продаёт теплицы. Он сделал сайт продавца на встроенном конструкторе Битрикс24 без помощи программистов и предложил аудитории в реальном времени сделать заказ через форму. Слушатели увидели, что заявка поступила в Битрикс24, как выглядит карточка сделки и контакта, как менеджер работает с ней, а клиент двигается по воронке продаж.

Спикер подробно объяснил внутренние технические моменты работы в системе, продемонстрировал аналитические инструменты: отчётность по эффективности менеджеров, сделок, окупаемости, рейтинг и LTV клиентов, а также способы на основе статистики запустить маркетинговые активности.

Смотрите выступление в записи:

Найдем решение вашей задачи

Заполнить бриф