Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Услуги
Веб-разработка
Разработка мобильных приложений
Автоматизация бизнеса
UX/UI дизайн
Техподдержка интернет-проектов 24/7 по SLA
Digital-продвижение
Наша работа
Кейсы
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

CRM интеграция и настройка

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Внедрение и настройка системы CRM

CRM-система (англ. Customer Relationship Management) — система для управления взаимоотношениями с клиентами.

С помощью CRM компании автоматизируют продажи, работают с заявками, анализируют историю сотрудничества с покупателями и развивают потенциальных клиентов, используя разнообразные каналы коммуникации. Интеграция CRM позволит вам более гибко и эффективно управлять бизнесом, решать рутинные рабочие задачи в максимально сжатые сроки, настраивать воронки продаж и проще интегрировать бизнес-процессы с клиентской базой.

Преимущества внедрения системы CRM

Автоматизация рабочих и бизнес-процессов

Внедрение системы CRM для управления взаимоотношениями с клиентами упрощает ведение документооборота благодаря шаблонам, в которые автоматически подтягиваются нужные данные. Календарь напомнит сотруднику о важной задаче, а управление рассылками существенно экономит время и снижает нагрузку на менеджеров.

Систематизация и аналитика данных

Инструментарий системы CRM позволяет строить сложные отчеты, визуализировать и оценивать данные. После интеграции и настройки CRM вы сможете отследить эффективность конкретного сотрудника или целого отдела, настраивать и анализировать воронки конверсий и распределять нагрузку внутри компании.

Эффективная работа с клиентской базой

В личной карточке клиента CRM системы хранится полная история его взаимодействий с компанией: контакты, переписка, записи разговоров, информация о покупках и платежах. Менеджер в любой момент может ознакомиться с ней и скорректировать стратегию взаимодействия, основываясь на данных.

Стоимость интеграции

БАЗОВЫЙ

  • Разворот системы на сервере
  • Базовые настройки системы штатным функционалом - Бизнес/Смарт-процессы, Роботы, Триггеры
  • Приглашение сотрудников на портал от 50 чел.
  • Настройка CRM
  • Настройка ролевой модели
  • Настройка открытых линий
  • Настройка телефонии
  • Настройка почты
  • Настройка Месенджеров
  • Тестирование
от 300 тыс.

СТАНДАРТНЫЙ

  • Сбор требований
  • Подготовка протокола включая блок-схему
  • Разворот системы на сервере
  • Базовые настройки системы штатным функционалом - Бизнес/Смарт-процессы, Роботы, Триггеры
  • Приглашение сотрудников на портал от 500 чел.
  • Настройка CRM
  • Реализация Custom-функционала
  • Настройка ролевой модели
  • Настройка открытых линий
  • Настройка телефонии
  • Настройка почты
  • Настройка Месенджеров
  • Настройка блока Задачи/Проекты
  • Тестирование
  • Ввод в промышленную эксплуатацию
от 700 тыс.

ПРЕМИАЛЬНЫЙ

  • Аудит
  • Подготовка ТЗ
  • Сбор требований
  • Подготовка протокола включая блок-схему
  • Разворот системы на сервере
  • Базовые настройки системы штатным функционалом - Бизнес/Смарт-процессы, Роботы, Триггеры
  • Приглашение сотрудников на портал от 1000 чел.
  • Настройка CRM
  • Реализация Custom-функционала
  • Настройка ролевой модели
  • Настройка открытых линий
  • Настройка телефонии
  • Настройка почты
  • Настройка Месенджеров
  • Настройка блока Задачи/Проекты
  • Настройка блока Компания
  • Тестирование
  • Ввод в промышленную эксплуатацию
  • VIP-поддержка 24/7
  • Гарантия на работы 12 мес.
от 1 млн.

Для того чтобы узнать точную цену вашего проекта, свяжитесь с нашим менеджером. Для этого заполните форму брифа внизу страницы.

Расчет стоимости внедрения и интеграции CRM системы индивидуален - необходимо обсудить основные элементы проекта

Этапы настройки системы CRM:

Определяем потребности

Мы знакомимся со спецификой вашего бизнеса, формулируем цели и пожелания к процессам. Для этого нам понадобится максимально полная информация о характере деятельности компании, количестве сотрудников и подразделений внутри организации, моделях взаимодействия с клиентами.

Создаём клиентскую базу

Заносим в систему максимально полную информацию о клиентах компании, импортируем данные из базы, где они хранились у вас до этого момента, даже если это электронная таблица или блокнот менеджера. Составляем карточки, в которых будет храниться история взаимодействия с клиентами.

Реализуем задачи и проекты

Выстраиваем алгоритмы взаимодействия с проектами и задачами, постановщиками и ответственными, реализуем возможности делегирования. Настраиваем воронки конверсий и продаж, функциональность и формируем шаблоны, в которые потом можно будет быстро встроить необходимые данные.

Тестируем работу системы

Выстраиваем алгоритмы взаимодействия с проектами и задачами, постановщиками и ответственными, реализуем возможности делегирования. Настраиваем воронки конверсий и продаж, функциональность и формируем шаблоны, в которые потом можно будет быстро встроить необходимые данные.

Над вашим проектом будет работать команда

  1. Менеджер проекта

    Взаимодействует с клиентом, уточняет требования и специфику работы бизнес-заказчика, координирует работу команды, презентует и защищает результаты работ

  2. Бизнес-аналитик

    Анализирует потребности клиента в автоматизации, готовит схему бизнес-процессов, техническое задание и функциональные требования. Проверяет соответствие настроенной CRM задачам клиента

  3. Team-lead

    Оценивает сложность задач, декомпозирует и распределяет их между разработчиками. Отвечает за качество кода

  4. UX/UI-дизайнер

    Проектирует удобное и интуитивно понятное пользователю отображение информации – отчеты, база знаний, пользовательские интерфейсы

  5. Интегратор

    Настраивает бизнес-процессы, воронки, смарт-процессы и стандартные отчеты. Подключает готовые интеграции. Наполняет портал вашими данными: оргструктура, календарь, проекты, группы, универсальные списки, пользователи

  6. Frontend-разработчик

    Адаптирует интерфейс корпоративного портала к требованиям клиента на основе разработанных дизайнером макетов. Реализует функциональные элементы рабочего места пользователя

  7. Backend-разработчик

    Разрабатывает новые модули и отчеты, реализует нестандартный функционал. Программирует уникальную логику в процессах. Работает с внешними API и создает свои. Дорабатывает сложные интеграции

  8. Системный администратор

    Обеспечивает работу корпоративного портала. Настраивает обмен данными с другими системами и модулями

  9. Тестировщик

    Выявляет ошибки и сбои в работе портала, проверяет работу функционала

Проекты

Статьи

Также мы делаем:

Наша задача — обеспечить комфортное и приятное управление сложными и зачастую энергоемкими бизнес-процессами. Сотни компаний разного масштаба отдают предпочтение CRM Битрикс24, и их количество только растет. Отзывы наших клиентов о внедренных и интегрированных CRM системах дают право быть уверенными, что мы выбрали верный путь.

Связаться с нами
Форматы: jpg, png, xls, xlsx, doc, docx, pdf
Размер до 5 МБ
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время