
CRM-маркетинг — хайп или новая реальность?
Отвечаем на частые вопросы пользователей о внедрении CRM и продвижении на основе данных о клиентах и сделках.
CRM-система (англ. Customer Relationship Management) — система для управления взаимоотношениями с клиентами.
С помощью CRM компании автоматизируют продажи, работают с заявками, анализируют историю сотрудничества с покупателями и развивают потенциальных клиентов, используя разнообразные каналы коммуникации. Интеграция CRM позволит вам более гибко и эффективно управлять бизнесом, решать рутинные рабочие задачи в максимально сжатые сроки, настраивать воронки продаж и проще интегрировать бизнес-процессы с клиентской базой.
Для того чтобы узнать точную цену вашего проекта, свяжитесь с нашим менеджером. Для этого заполните форму брифа внизу страницы.
Расчет стоимости внедрения и интеграции CRM системы индивидуален - необходимо обсудить основные элементы проекта
Мы знакомимся со спецификой вашего бизнеса, формулируем цели и пожелания к процессам. Для этого нам понадобится максимально полная информация о характере деятельности компании, количестве сотрудников и подразделений внутри организации, моделях взаимодействия с клиентами.
Заносим в систему максимально полную информацию о клиентах компании, импортируем данные из базы, где они хранились у вас до этого момента, даже если это электронная таблица или блокнот менеджера. Составляем карточки, в которых будет храниться история взаимодействия с клиентами.
Выстраиваем алгоритмы взаимодействия с проектами и задачами, постановщиками и ответственными, реализуем возможности делегирования. Настраиваем воронки конверсий и продаж, функциональность и формируем шаблоны, в которые потом можно будет быстро встроить необходимые данные.
Выстраиваем алгоритмы взаимодействия с проектами и задачами, постановщиками и ответственными, реализуем возможности делегирования. Настраиваем воронки конверсий и продаж, функциональность и формируем шаблоны, в которые потом можно будет быстро встроить необходимые данные.
Взаимодействует с клиентом, уточняет требования и специфику работы бизнес-заказчика, координирует работу команды, презентует и защищает результаты работ
Анализирует потребности клиента в автоматизации, готовит схему бизнес-процессов, техническое задание и функциональные требования. Проверяет соответствие настроенной CRM задачам клиента
Оценивает сложность задач, декомпозирует и распределяет их между разработчиками. Отвечает за качество кода
Проектирует удобное и интуитивно понятное пользователю отображение информации – отчеты, база знаний, пользовательские интерфейсы
Настраивает бизнес-процессы, воронки, смарт-процессы и стандартные отчеты. Подключает готовые интеграции. Наполняет портал вашими данными: оргструктура, календарь, проекты, группы, универсальные списки, пользователи
Адаптирует интерфейс корпоративного портала к требованиям клиента на основе разработанных дизайнером макетов. Реализует функциональные элементы рабочего места пользователя
Разрабатывает новые модули и отчеты, реализует нестандартный функционал. Программирует уникальную логику в процессах. Работает с внешними API и создает свои. Дорабатывает сложные интеграции
Обеспечивает работу корпоративного портала. Настраивает обмен данными с другими системами и модулями
Выявляет ошибки и сбои в работе портала, проверяет работу функционала
Наша задача — обеспечить комфортное и приятное управление сложными и зачастую энергоемкими бизнес-процессами. Сотни компаний разного масштаба отдают предпочтение CRM Битрикс24, и их количество только растет. Отзывы наших клиентов о внедренных и интегрированных CRM системах дают право быть уверенными, что мы выбрали верный путь.