Лид — это контактные данные потенциального покупателя услуги или товара. Продвижение c оплатой за обращения (лиды) — идеальная схема работы для клиентов, которые хотят платить за определенные целевые действия посетителей своего сайта.
Продвижение по лидам
Этапы продвижения по лидам
Кому выгодно продвижение по лидам
Продвижение по лидам подойдет всем сайтам, на которых есть конкретные товары и услуги с их стоимостью. Мы рекомендуем продвижение сайтов с оплатой за обращения следующим компаниям:
- интернет-магазины
- туристические компании
- агентства недвижимости
- банки и страховые компании
- брокерские компании
- различные сервисные компании
Мы устанавливаем на сайт и настраиваем системы сбора статистики Google Analytics, Яндекс.Метрика для оценки лояльности приведенных посетителей.
Лидами могут являться:
- оформление заявки;
- звонок в компанию;
- заказ обратного звонка;
- регистрация на сайте;
- подписка на рассылку
- другие действия, которые приведут к продаже товара или услуги.
Технический аудит и оценка юзабилити
Проводим технический аудит сайта, основываясь на своем опыте и используя различные вспомогательные сервисы. По результатам работ составляется список рекомендаций с ошибками и недочетами, которые необходимо исправить.
Соответствие современным требованиям к юзабилити — одна из основ успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Мы проверяем проект на корректность отработки форм, наличие всех необходимых сервисов в рамках привычного целевой аудитории интерфейса, наличие поиска, удобной навигации, дополнительной навигации, облегчающей понимание и получение нужной информации или услуги.
Анализ конверсии
Анализ конверсии позволяет оценить:
- уровень конверсии посетителей в покупатели или точки роста эффективности сайта как инструмента продаж.
- точки срыва конверсии. Все современные поисковые системы, такие как Яндекс и Google учитывают поведение пользователя при ранжировании этого сайта в выдаче.
- лояльность пользователя. Следующие параметры: время пребывания посетителя на сайте, количество просмотренных страниц, показатель отказа - также влияют на эффективность сайта.
Техническая оптимизация
Мы проверяем Ваш сайт более чем по 100 техническим факторам, которые влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.
Внешние факторы ранжирования
Мы создаем стратегию по оптимизации внешних факторов ранжирования: наличию ссылок с близких по тематике и информационных ресурсов, популярности сайта в онлайн-пространстве и т.п.
Проекты
Также мы делаем:
SEO продвижение от DD Planet — это не просто оптимизация сайта. Это целый комплекс работ, затрагивающих настройку систем статистики для сбора данных с последующим анализом, оценку структуры и технической составляющей ресурса, проверку уникальности контента и соответствие его требованиям к полноте ответа на запрос пользователя.