С января 2018 года вступил в силу закон, регламентирующий внедрение систем телемедицины в России. В Европе и США законодательная база по телемедицине давно разработана, и эти технологии успешно внедряются.
Сервисы телемедицины
О дистанционной медицине
Что такое телемедицина?
Телемедицина — это использование цифровых и коммуникационных технологий для оказания услуг по получению медицинской помощи и консультаций. Дополнительно большое внимание уделяется разграничению доступа к данным пациента и их защите от несанкционированного использования.
Востребованность сервиса
Проблема недостатка медицинских специалистов с высоким уровнем квалификации одна из самых актуальных не только в России, но и в мире. Рост рынка телемедицинских услуг тому подтверждение: по данным различных источников, этот сегмент рынка растет на 20% в год. Это очень высокий показатель, который демонстрирует, насколько данные сервисы востребованы.
Для чего нужна телемедицина
Сложность получения медицинских услуг актуальна не только для жителей удаленных от крупных городов населенных пунктов. Это проблема для всех людей, настолько дорожащих своим временем, что они не находят в рабочем графике возможности для посещения врача-специалиста, даже если симптомы заболевания становятся все более ощутимыми. Внедрение телемедицины в России позволит им получить медицинскую помощь самого высокого уровня без посещения медучреждений и с минимальными затратами времени.
Статистика исследований
В результате статистических исследований было установлено, что более 60% граждан РФ приветствуют появление телемедицины. В частности, с удовольствием воспользовались бы данными сервисами для оформления справок (44%), экстренных консультаций со специалистами высокой квалификации (39%), выдачи рецептов (38%) и проведение плановых консультаций с лечащим врачом (22%).
Проекты
Также мы делаем
DD Planet более 5 лет активно сотрудничает с российскими компаниями медицинского профиля и создает ресурсы самого разного назначения: от сайта услуг лаборатории до корпоративных порталов, обеспечивающих коммуникацию специалистов из удаленных подразделений. В процессе работы с проектами медицинской тематики был собран и проанализирован огромный объем данных о поведении людей, интересующихся той или иной медицинской услугой через поисковые системы, что позволяет создавать максимально удобные сервисы с интуитивно понятным пользователю интерфейсом. Этот опыт пригодился при разработке мобильного приложения для телемедицинского сервиса Doctor24.online и сервиса поддержки и бэкофиса для операторов технической поддержки пользователей.