Мобильное приложение — удобное и бюджетное решение для онлайн-поддержки клиентов бизнеса в медицинской, банковской, финансовой сферах. Приложение будет разработано под специфику вашего бизнеса и брендировано под фирменный стиль компании. Мы берем на себя и прохождение модерации в AppStore и PlayMarket.
Пользовательский сценарий:
Функционал мобильных приложений для поддержки клиентов
Чат
Текстовые и голосовые сообщения, отправка файлов, быстрый поиск по ключевым словам в истории сообщений, фильтрация по параметрам.
Аудио- и видеозвонки
Опция «Запросить обратный звонок», в том числе видео-. Используется интернет-телефония, бесплатная для клиента и оператора. Разговор записывается и сохраняется в чате.
Профиль пользователя
Автоматически создается при регистрации, по итогам общения формируется история — оператор заносит в карточку всю необходимую для работы информацию. В системе предусмотрена возможность контроля работы всех пользователей по текущим или закрытым обращениям.
Профиль специалиста
Карточка с данными о специалисте: опыт работы, специализация.
Статистика
Для каждого участника системы формируется статистика с возможностью выгрузки.
Контроль исполнения
Контакт-центр — это также система администрирования и управления персоналом. За качеством работы оператора и специалиста следят супервайзер и администратор платформы.
Интеграция
Возможность подключить сторонние сервисы к системе администрирования платформы:
- мессенджеры;
- телефония;
- сервисы аналитики;
- Apple Health.
Это позволяет добавить дополнительные внешние каналы связи с клиентами кроме родного мобильного приложения.
Дополнительные функции
- демотур;
- персональные настройки приложения, уведомлений и приватности;
- доступ через FaceID и TouchID;
- календари с напоминаниями.
Также мы делаем
Мобильное приложение для онлайн-поддержки клиентов позволяет дистанционно проводить качественные консультации с клиентами, разгрузить операторов службы поддержки, оптимизировать расходы на обработку сообщений и информирование. Внедрение системы экономит время клиента и способствует повышению лояльности.