Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Услуги
Веб-разработка
Разработка мобильных приложений
Автоматизация бизнеса
UX/UI дизайн
Техподдержка интернет-проектов 24/7 по SLA
Digital-продвижение
Наша работа
Кейсы
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Разработка приложения для поддержки пользователей

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Мобильное приложение — удобное и бюджетное решение для онлайн-поддержки клиентов бизнеса в медицинской, банковской, финансовой сферах. Приложение будет разработано под специфику вашего бизнеса и брендировано под фирменный стиль компании. Мы берем на себя и прохождение модерации в AppStore и PlayMarket.

Пользовательский сценарий:

Клиент

Отправляет обращение по любому волнующему его поводу

Контакт-центр

оператор просматривает обращения пользователей приложения, задает уточняющие вопросы и назначает специалиста. Специалист решает проблему.

Функционал мобильных приложений для поддержки клиентов

Чат

Текстовые и голосовые сообщения, отправка файлов, быстрый поиск по ключевым словам в истории сообщений, фильтрация по параметрам.

Аудио- и видеозвонки

Опция «Запросить обратный звонок», в том числе видео-. Используется интернет-телефония, бесплатная для клиента и оператора. Разговор записывается и сохраняется в чате.

Профиль пользователя

Автоматически создается при регистрации, по итогам общения формируется история — оператор заносит в карточку всю необходимую для работы информацию. В системе предусмотрена возможность контроля работы всех пользователей по текущим или закрытым обращениям.

Профиль специалиста

Карточка с данными о специалисте: опыт работы, специализация.

Статистика

Для каждого участника системы формируется статистика с возможностью выгрузки.

Контроль исполнения

Контакт-центр — это также система администрирования и управления персоналом. За качеством работы оператора и специалиста следят супервайзер и администратор платформы.

Интеграция

Возможность подключить сторонние сервисы к системе администрирования платформы:

- мессенджеры;

- телефония;

- сервисы аналитики;

- Apple Health.

Это позволяет добавить дополнительные внешние каналы связи с клиентами кроме родного мобильного приложения.

Дополнительные функции

- демотур;

- персональные настройки приложения, уведомлений и приватности;

- доступ через FaceID и TouchID;

- календари с напоминаниями.

Также мы делаем

Мобильное приложение для онлайн-поддержки клиентов позволяет дистанционно проводить качественные консультации с клиентами, разгрузить операторов службы поддержки, оптимизировать расходы на обработку сообщений и информирование. Внедрение системы экономит время клиента и способствует повышению лояльности.

Среди наших клиентов

Связаться с нами
Форматы: jpg, png, xls, xlsx, doc, docx, pdf
Размер до 5 МБ
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время