Мы разработали промо-сайт для соевого соуса Umamiya, чтобы рассказать, что не все соевые соусы одинаковые.
Несмотря на то, что это промо-сайт, для заказчика было важно отразить все процессы производства. И нам удалось уместить всё самое важное, чтобы рассказать об уникальности приготовления Umamiya.
Учитывая то, что суши уже давно стали прямой ассоциацией к соевому соусу, важно было полностью сместить центр внимания потребителя к вкусовым качествам самого соуса. Именно для этого наша команда представила процесс производства соуса Umamiya в подробностях.
В разделе ДЕТАЛИ мы рассказали пользователям с чего начинается производство соуса, чем именно он полезен и что такое рафинация. «Вкусные» фотографии продукта и интересные факты сделали раздел еще более привлекательным.
Помимо этого, мы реализовали раздел с рецептами, в котором постарались показать множество вариантов использования соевого соуса вне японской кухни. Все рецепты имеют подробное описание приготовления, включая время и необходимое количество продуктов для заявленного количества порций. Каждый рецепт проверен нашей командой.
Мы вместе с заказчиком пересмотрели тысячи изображений продуктов и блюд, чтобы в оформлении сайта использовать самые лучшие из них и расположить их самым вкусным образом.
Были созданы анимированные элементы, которыми наполнены все разделы сайта для визуализации ключевых моментов текста. На главной странице расположена анимация самой бутылочки соуса, чтобы показать пользователю специально разработанный дизайн упаковки.