- Онлайн-офис
- Задачи и проекты
- CRM
- Внешние коммуникации
- Бизнес-процессы
- Интеграция с IT-ландшафтом
- Ядро IT-экосистемы
Корпоративный портал, или интранет, сочетает в себе систему управления
деятельностью компании и внутреннее хранилище знаний и опыта, на котором строится
работа. Автоматизация закрывает несколько направлений в рамках онлайн-офиса:
HR. Справочники и структура компании, кадровые процессы, развитие и обучение
сотрудников, мотивация и геймификация, KPI, лента новостей: новости из жизни
компании, фото, видео.
Внутренние коммуникации. Чат, мессенджер, аудио- и видеозвонки, социальная сеть.
База знаний. Структурированная энциклопедия компании: общая информация,
регламенты, стандарты качества, описание процессов — как соблюдать правила и
стандарты качества.
Файловое хранилище. Внутреннее корпоративное облако с мобильным и десктопным
приложениями, настраиваемыми правами доступа, историей версий, возможностью
просматривать и совместно редактировать документы.
Рабочее время и планирование. График и учет рабочего времени, календарь встреч и
событий, бронирование рабочего времени других сотрудников.
Для управления задачами и проектами внутри портала предназначены:
Рабочие группы. Сообщества могут быть закрытыми, с разными правами доступа,
например, на уровне отдела. Отдельные группы создаются для общения с внешними
подрядчиками и клиентами.
Проекты. Для работы с проектами доступны разные режимы: списки, чек-листы,
диаграммы или канбан-доски.
Автоматизация. Автоматические задачи и процессы с установленной периодичностью
или условием.
Отчетность. Отчеты создаются в автоматическом режиме с нужным временным
интервалом.
CRM система — центральный механизм, который обрабатывает и анализирует все
взаимодействия с клиентами и автоматизирует коммуникации. Система выполняет
несколько важных функций:
База контактов и компаний. Внутри CRM хранится полная информация о клиентах и
партнерах, она постоянно обновляется, поддерживается актуальность данных.
Учет взаимодействий с клиентами, поставщиками, партнерами. Автоматически сохраняются все
взаимодействия: звонки, обращения в чате, заполнение формы на сайте и т. д.
Автоматизация отдела продаж. Процессы и планирование команды отдела продаж
выстраиваются в CRM в автоматическом режиме.
Работа с документами. Акты, счета и все другие документы переносятся в единую
систему с удобным поиском и настройком уровня доступа.
Отчетность и аналитика. На основе истории сделок и аналитики, руководители могут
планировать продажи, распределять нагрузку на сотрудников, анализировать
телефонные звонки и рекламу.
Пост-продажная обработка. Работа с клиентом не заканчивается продажей.
Отслеживание и развитие дальнейших отношений с помощью напоминаний о продлении,
допродаж, измерения индекса лояльности — насколько человек готов рекомендовать
бренд другим.
Учет финансов. Информация по затратам и рабочим часам, потраченным на обработку
сделок.
Колл-центр. Подключение облачной или офисной АТС, автоматизация обработки
входящих, интеграция с CRM, «скрипты продаж»
Единый контактный центр. Подключение внешних чатов и мессенджеров, интеграция с
CRM, омниканальные коммуникации
Массовые и триггерные рассылки. Автоматизация продаж, информирование клиентов,
каскадные триггеры
Сквозная аналитика. Отчеты о рекламе, эффективность рекламных кампаний,
управление рекламой.
Внутренние процессы и регламенты компании. Визуализация и автоматизация
Back-office обработки заказов. Автоматизация всех процессов коммуникации с
клиентом и обработки заказов интернет-магазинов.
Аналитика и отчетность (BI). Сводные таблицы в реальном времени по любым данным
корпоративного портала. Управленческая и бухгалтерская отчетность.
SAP, ERP, 1C. Любые внутренние сервисы.
ЭДО. Единое окно обработки всей документации на внутреннем портале.
Склады и логистика. Создание полноценного back-office для интернет магазина.
IP-телефония. Подключение всех имеющихся АТС и телефонных номеров, подключение
телефонных аппаратов, перевод звонков на мобильное приложение.
Active Directory. Структура компании и управление доступами - в единой точке.
CDP. Расширение CRM до полноценной платформы обработки и хранения клиентских
данных, единая авторизация.
Корпоративная шина данных. Единая структура данных компании, отказоустойчивость,
безопасность.
Marketplace. Подключение партнеров к корпоративной шине данных, процессам и
данным компании.
Конструкторы типовых сайтов. Быстрый запуск посадочных страниц определенных
тематик и структур.