- Для чего нужна интернет-реклама
Главная бизнес-задача любой рекламы — реальный результат: увеличить продажи, привести клиентов, повысить узнаваемость. Рекламные каналы позволяют рассказать о продукте в разных форматах: с помощью текста и изображений, аудио, видео, анимации или push-уведомлений. Ключевыми видами интернет-рекламы являются контекстная и таргетированная.
- Контекстная реклама
- Преимущества контекстной рекламы
- Таргетированная реклама
- Преимущества таргетированной рекламы
Главная бизнес-задача любой рекламы — реальный результат: увеличить продажи, привести клиентов, повысить узнаваемость. Рекламные каналы позволяют рассказать о продукте в разных форматах: с помощью текста и изображений, аудио, видео, анимации или push-уведомлений. Ключевыми видами интернет-рекламы являются контекстная и таргетированная.
Контекстная реклама помогает создать высокий спрос на товары или услуги. Как правило, за любой информацией человек обращается к поисковым системам. Яндекс и Google собирают данные о пользователях, отслеживают покупательский интерес и в соответствии с ним персонализируют рекламу. Если пользователь ищет товар в поиске, то потом его «находят» объявления в РСЯ (рекламной сети Яндекса) или КМС (контекстно-медийной сети Google), основываясь на поведенческих факторах. А с помощью ремаркетинга или ретаргетинга реклама показывается пользователям, которые посетили сайт.
Удобные настройки рекламных систем позволяют запустить кампании в короткие сроки и увидеть результат — показы в топе поиска, качественный трафик и заинтересованных клиентов. Контекстная реклама также дает широкие возможности для экспериментов, если вы хотите проверить конверсию новой страницы или формы заявки.
Главный актив соцсетей — это профили пользователей: телефоны, email, контакты, интересы, события из жизни и поведенческие факторы. Эти данные используются для точечного показа рекламы в социальных сетях разной аудитории с холодным и теплым спросом. Объявления мотивируют перейти по ссылке на сайт, совершить покупку, оставить контактные данные или выполнить другое нужное вам целевое действие.
У рекламы в социальных сетях большой потенциал ненавязчиво заинтересовать человека, так как она показывается на основе его личных характеристик. Таргетированная реклама сегодня предлагает интересные форматы, например, Lead Ads — объявления с формой заявки. Он позволяет собирать контакты для обратного звонка и продавать товары прямо в социальной сети.