Digital Development Planet
Реклама

«В будущем на рынке останутся два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса»

Билл Гейтс

Неважно, кто вы: владелец небольшой или крупной организации, получение реального результата — разве это не главная задача бизнеса?

Из истории мы знаем, что самая первая маркетинговая площадка — это базар. Развитие письменности позволило рассказывать о вашем товаре задолго до приближения к нему, радио — позволило услышать, видео — увидеть.

Рунет сегодня — это крупная маркетинговая площадка. Привлечение посетителей на сайт через сеть и есть то, что называется Интернет-маркетингом. По данным АКАР, динамика интернет рекламы в 2017 г показала рост на 22% по сравнению с 2016. Яндекс, Google и социальные сети (Facebook, Instagram, vk и ok) охватывают более 95% аудитории.

Условно два эти направления делятся на контекстную рекламу и таргетированную.

Контекстная реклама

Контекстная реклама обеспечивает привлечение горячего спроса. Что бы человек ни искал, он будет это делать в поиске. Единая платформа Яндекса и Google позволила соединить покупательский интерес в рамках платформы. Например, клиент ищет товар в поиске, а в РСЯ или КМС его «находит» реклама на основе его поведенческих факторов. А если он посетил сайт — ремаркетинг или ретаргетинг. Простота системы позволяет в короткие сроки запустить рекламу, привлечь посетителей на сайт по популярным (и не очень) запросам, дает широкие возможности для экспериментов, которые могут занять продолжительное время в случае с выводом сайта в топ поисковых систем. Так, если вы хотите проверить конверсию новой страницы или формы заявки, реклама поможет решить эту задачу.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях работает с холодным и теплым спросом. Основа социальных сетей — профиль пользователей, их телефоны, email, контактные данные, интересы и поведенческие факторы. Основываясь на этих данных, социальные сети предлагали более точные характеристики аудитории, таким образов превратив этот тип рекламы в соцсетях в таргетированную. И хотя границы между каналами размываются (Яндекс и Google давно ввели схожие таргетинги), именно Facebook, Instagram, vk.com, ok.ru и др. сделали это первыми. Сегодня социальные сети предлагают самые интересные виды рекламы, например — Lead ADS. С их помощью можно привлекать посетителей на сайт, продавать свои товары или собирать контактные данные для обратного звонка.

Медиапланирование

С чего начать рекламную кампанию? Медиапланирование!

Медиаплан позволяет:

  • сформулировать цели;
  • разработать схему продвижения;
  • оценить емкость рынка;
  • оценить конкурентов;
  • рассчитать эффективность каналов.

Каждый канал — это обращение к нужной нам аудитории с правильным креативом. Для брендированной рекламы не подойдут классические способы, здесь требуется охват пользователей, для которых подойдут видео, баннерная реклама и др. Для продающей рекламы могут не подойти видео-форматы, медийная реклама и ряд других performance каналов.

Вы хотите работать с формированием спроса и привлечь клиентов? Вам подойдут поисковая реклама и рекламные сети. Настройка целей сделает этот процесс прозрачным и понятным для всех участников.

Хотите увеличить узнаваемость бренда? Идеально подойдут видеореклама и баннеры.

Нужно нацелить рекламу на молодую аудиторию с конкретными интересами и подтолкнуть их к определенным действиям? Для вас — таргетированная реклама.

Применяем:
Usability / Branding / ORM / Интернет-реклама / Sketch / Invision / SMM / SERM / Яндекс.Директ / Google AdWords / Медиапланирование / Консалтинг / Adobe / Аналитика / UX / Лидогенерация / Data Studio / Power BI / Facebook / VK / MyTarget / Ретаргетинг / Яндекс.Метрика / Google Analytics /