Реклама в интернете

«В будущем на рынке останутся два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса»

Билл Гейтс

Рунет сегодня — это крупная маркетинговая площадка. Привлечение посетителей на сайт через сеть и есть то, что называется Интернет-маркетингом. По данным АКАР, динамика рекламы в интернете ежегодно показывает значительный рост. Яндекс, Google и социальные сети (Facebook, Instagram, vk и ok) охватывают более 95% аудитории.

Обсудить ваш проект

Рекламные кампании в Интернете

  • Для чего нужна реклама?

    Неважно, кто вы: владелец небольшой или крупной организации, получение реального результата — разве это не главная задача бизнеса? Из истории мы знаем, что самая первая маркетинговая площадка — это базар. Развитие письменности позволило рассказывать о вашем товаре задолго до приближения к нему, радио — позволило услышать, видео — увидеть. Условно эти направления можно поделить на контекстную рекламу и таргетированную.

  • Контекстная реклама

    Контекстная реклама обеспечивает привлечение выского спроса. Как правило, за любой информацией человек обращается к поисковым системам. Единая платформа Яндекса и Google позволяет объединить покупательский интерес. Например, клиент ищет товар в поиске, а в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) или КМС (контекстно-медийная сеть Google) его «находит» реклама, основываясь на поведенческих факторах пользовател. А если он посетил сайт — ремаркетинг или ретаргетинг.

  • Преимущества контекстной рекламы

    Простота системы позволяет в короткие сроки запустить рекламу, привлечь посетителей на сайт по популярным (и не очень) запросам, дает широкие возможности для экспериментов, которые могут занять продолжительное время в случае с выводом сайта в топ поисковых систем. Так, если вы хотите проверить конверсию новой страницы или формы заявки, реклама поможет решить эту задачу.

  • Таргетированная реклама

    Таргетированная реклама в социальных сетях работает с холодным и теплым спросом. Основа социальных сетей — профиль пользователей, их телефоны, email, контакты, интересы и поведенческие факторы. Принимая во внимание эти данные, соцсети предлагают более точные характеристики аудитории, таким образом превратив этот тип рекламы в таргетированную. И хотя границы между каналами размываются (Яндекс и Google давно ввели схожие таргетинги), именно Facebook, Instagram, vk.com, ok.ru и др. сделали это первыми.

  • Преимущества таргетирования

    Сегодня социальные сети предлагают самые интересные виды рекламы, например — Lead ADS. С их помощью можно привлекать посетителей на сайт, продавать свои товары или собирать контактные данные для обратного звонка.

Неважно, кто вы: владелец небольшой или крупной организации, получение реального результата — разве это не главная задача бизнеса? Из истории мы знаем, что самая первая маркетинговая площадка — это базар. Развитие письменности позволило рассказывать о вашем товаре задолго до приближения к нему, радио — позволило услышать, видео — увидеть. Условно эти направления можно поделить на контекстную рекламу и таргетированную.

Контекстная реклама обеспечивает привлечение выского спроса. Как правило, за любой информацией человек обращается к поисковым системам. Единая платформа Яндекса и Google позволяет объединить покупательский интерес. Например, клиент ищет товар в поиске, а в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) или КМС (контекстно-медийная сеть Google) его «находит» реклама, основываясь на поведенческих факторах пользовател. А если он посетил сайт — ремаркетинг или ретаргетинг.

Простота системы позволяет в короткие сроки запустить рекламу, привлечь посетителей на сайт по популярным (и не очень) запросам, дает широкие возможности для экспериментов, которые могут занять продолжительное время в случае с выводом сайта в топ поисковых систем. Так, если вы хотите проверить конверсию новой страницы или формы заявки, реклама поможет решить эту задачу.

Таргетированная реклама в социальных сетях работает с холодным и теплым спросом. Основа социальных сетей — профиль пользователей, их телефоны, email, контакты, интересы и поведенческие факторы. Принимая во внимание эти данные, соцсети предлагают более точные характеристики аудитории, таким образом превратив этот тип рекламы в таргетированную. И хотя границы между каналами размываются (Яндекс и Google давно ввели схожие таргетинги), именно Facebook, Instagram, vk.com, ok.ru и др. сделали это первыми.

Сегодня социальные сети предлагают самые интересные виды рекламы, например — Lead ADS. С их помощью можно привлекать посетителей на сайт, продавать свои товары или собирать контактные данные для обратного звонка.

Разработка рекламной кампании в Интернете

Медиапланирование
С чего начать рекламную кампанию? Медиапланирование! Медиаплан позволяет:
  • сформулировать цели;
  • разработать схему продвижения;
  • оценить емкость рынка;
  • оценить конкурентов;
  • рассчитать эффективность каналов.
Настройка контекстной рекламы
Самые распространенные платформы для контекста - Яндекс.Директ, Google Adwords. Мы настраиваем кампанию, основываясь на тематике, временных и поведенческих факторах. Как итог, объявление показывается только целевой аудитории и гарантирует высокую отдачу.
Анализ эффективности
Эффективность рекламной кампании в интернете заключается в конечной прибыли, конверсии и увеличении количества заказов с сайта. Каждый месяц мы анализируем результаты проведенных работ, статистику и поведение пользователей. По итогам анализа предоставляем клиентам полный отчет с дальнейшими рекомендациями.
Почему мы?

Большой опыт предоставления услуг по размещению рекламы в интернете позволяет нам эффективно проработать и спланировать кампанию, учитывая бюджет, тематику и потребности бизнеса клиента. Хотите заказать контекстную рекламу? Жмите на кнопку.

Реализованные проекты

Почему нам стоит доверять?

14
лет
опыта
Более
400
проектов
Более
150
клиентов
3
премии
рунета
2
премии
goldensite
DDPlanet предлагает полный набор digital услуг, в которые входит не только разработка сложных высоконагруженных порталов, seo-оптимизация и создание мобильных предложений. Мы планируем и реализуем рекламные кампании в Интернете, оценивая рынок и текущий спрос, конкурентов и эффективность каждого канала.