Комплексный аудит сайта

  • Упал трафик на ресурс или сайт не приносит прибыли и новых клиентов?
  • Вы хотите понять, как быстро новые пользователи осваиваются на вашем сайте и могут ли они найти нужную информацию?
  • Вам интересно, приносит ли рекламная кампания результаты?

Ответы на эти вопросы вы можете получить в рамках комплексного аудита сайта. Мы проанализируем ваш ресурс, выявим источники проблем, выберем наиболее оптимальные пути развития и оптимизации сайта.

Обсудить ваш проект

Что входит в SEO аудит сайта?

  • Технический аудит

    Ресурс потерял серьезный объем трафика. Что это — фильтры или санкции поисковых систем? Возможно проблема кроется в технических аспектах работы сайта. Низкая скорость загрузки документа, неправильно настроенная индексация страниц сайта, дублирование объектов и так далее, общая работоспособность ресурса — все это требует оценки специалистом.

  • Аудит юзабилити

    Что такое юзабилити? Это комплекс факторов, влияющих на уровень удобства ресурса для людей разного возраста, круга интересов, уровня владения компьютером. Аудит юзабилити начинается с анализа целевой аудитории — ведь нам важно понимать потребности и интересы пользователя.

  • Анализ контента

    В процессе проведения аудита оценивается наполнение сайта информацией, насколько она отвечает запросу целевой аудитории, достаточно ли полна, уникальна, понятна ли навигация на интуитивном уровне. Уникальность материалов сайта, количество дочитанных до конца текстов — довольно значимый показатель в оценке сайта поисковыми системами.

  • Анализ конкурентов

    Также в процессе аудита достаточно глубоко изучаются особенности бизнеса, качество сайтов основных конкурентов (ресурсов, работающих с близкой целевой аудиторией). Это позволит понять, чего не достает на исследуемом ресурсе и где, возможно, кроется источник проблем. Ведь, несмотря на общие черты, которые диктует тематика, все сайты имеют разные подходы к аудитории и решению бизнес задач.

  • Аудит эффективности рекламной кампании

    Проведенная рекламная кампания не дала ожидаемого результата? Стоимость привлеченного клиента превысила прогнозную оценку?

Ресурс потерял серьезный объем трафика. Что это — фильтры или санкции поисковых систем? Возможно проблема кроется в технических аспектах работы сайта. Низкая скорость загрузки документа, неправильно настроенная индексация страниц сайта, дублирование объектов и так далее, общая работоспособность ресурса — все это требует оценки специалистом.

Что такое юзабилити? Это комплекс факторов, влияющих на уровень удобства ресурса для людей разного возраста, круга интересов, уровня владения компьютером. Аудит юзабилити начинается с анализа целевой аудитории — ведь нам важно понимать потребности и интересы пользователя. В результате вы получите техническое задание на доработку ресурса, после проведения которой достаточно быстро сможете оценить результат:

  • снизится процент отказов,
  • повысится глубина просмотра на сайте,
  • активнее будут оформляться заявки и совершаться целевые действия на ресурсе.

В процессе проведения аудита оценивается наполнение сайта информацией, насколько она отвечает запросу целевой аудитории, достаточно ли полна, уникальна, понятна ли навигация на интуитивном уровне. Уникальность материалов сайта, количество дочитанных до конца текстов — довольно значимый показатель в оценке сайта поисковыми системами.

Также в процессе аудита достаточно глубоко изучаются особенности бизнеса, качество сайтов основных конкурентов (ресурсов, работающих с близкой целевой аудиторией). Это позволит понять, чего не достает на исследуемом ресурсе и где, возможно, кроется источник проблем. Ведь, несмотря на общие черты, которые диктует тематика, все сайты имеют разные подходы к аудитории и решению бизнес задач.

Проведенная рекламная кампания не дала ожидаемого результата? Стоимость привлеченного клиента превысила прогнозную оценку? Возможно, при проектировании рекламной кампании не были учтены важные аспекты:

  • качество лендинга, на который привели посетителя;
  • источники, использованные в рекламной кампании;
  • анализ аудитории, которую необходимо привлечь.
Для оценки всех параметров проводимой кампании используются данные систем статистики и непосредственно посадочная страница, на которую попадает потенциальный клиент по рекламе. Здесь важно все: текст, расположение элементов документа, наличие или отсутствие необходимых элементов, позволяющих посетителю интуитивно понять, что он должен сделать, чтобы получить желаемое. Очень важно правильно выбрать площадки и источники привлечения аудитории, иначе при переходе на лендинг посетитель будет уходить, даже не ознакомившись с его содержанием.

Как мы вам поможем:

Проведём с вами интервью
и в ходе непринужденной беседы соберём всю необходимую информацию о проекте, продукте и выявим ваши цели.
Сравним с конкурентами
для того, чтобы потом конкуренты равнялись на вас. Мы не копируем, а думаем над тем, как сделать лучше.
Рассмотрим техническую сторону ресурса
и исследуем её на наличие ошибок и проблемных мест.
Прольём свет на статистику
изучим данные счетчиков, заявок и звонков. На основе полученной информации выявим болевые точки трафика и разработаем стратегию его исцеления.
Станем вашим пользователем
и оценим удобство работы с вашим сайтом.
Скажем вам, что делать
и объясним для чего. Прозрачная отчётность укажет на проблемные моменты, а разработанное ТЗ поможет их исправить.

Технологии, которые мы применяем

Сервисы сбора статистики и оценки качества работы сайта
Сервисы, позволяющие диагностировать ошибки на сайте, следить за индексированием ресурса, анализировать статистику, отслеживать динамику позиции, настраивать интеграцию со сторонними ресурсами, учитывать количество и качество обращений к сайту, а также анализировать качество рекламной кампании.
Сервисы по сбору СЯ, анализа текста, кластеризаторы
Предназначены для сбора и обработки семантического ядра разной сложности, автоматического получения частотности запросов, кластеризации и подбора релевантных страниц, анализа текста для дальнейшего составления технического задания по копирайтингу.
Сервисы по анализу сайтов-конкурентов
С помощью данных сервисов можно проводить анализ сайтов конкурентов, не имея доступ к их сервисам статистики. В результате можно получить данные по посещаемости, видимости сайта по конкретным запросам, актуальные позиции в выдаче, проанализировать стратегию перелинковки и каналы привлечения трафика.

Реализованные проекты

Почему нам стоит доверять?

15
лет
опыта
Более
500
проектов
Более
150
клиентов
3
премии
рунета
2
премии
goldensite
Более 15 лет команда DDPlanet проводит правильный анализ всех составляющих сайта. Мы глубоко исследуем используемые каналы привлечения аудитории, выявляем среди них наиболее эффективный и помогаем найти точки роста показателей трафика. Все неэффективные каналы будут удалены, а ваш бюджет оптимально распределен. Мы поможем повысить эффективность вашего ресурса, увеличить конверсию клиента и снизить стоимость привлечения, что очень важно для любого бизнеса.