Ответы на эти вопросы вы можете получить в рамках комплексного аудита сайта. Мы проанализируем ваш ресурс, выявим источники проблем, выберем наиболее оптимальные пути развития и оптимизации сайта.
Провести аудит сайтаРесурс потерял серьезный объем трафика. Что это — фильтры или санкции поисковых систем? Возможно проблема кроется в технических аспектах работы сайта. Низкая скорость загрузки документа, неправильно настроенная индексация страниц сайта, дублирование объектов и так далее, общая работоспособность ресурса — все это требует оценки специалистом.
Что такое юзабилити? Это комплекс факторов, влияющих на уровень удобства ресурса для людей разного возраста, круга интересов, уровня владения компьютером. Аудит юзабилити начинается с анализа целевой аудитории — ведь нам важно понимать потребности и интересы пользователя. В результате вы получите техническое задание на доработку ресурса, после проведения которой достаточно быстро сможете оценить результат:
В процессе проведения аудита оценивается наполнение сайта информацией, насколько она отвечает запросу целевой аудитории, достаточно ли полна, уникальна, понятна ли навигация на интуитивном уровне. Уникальность материалов сайта, количество дочитанных до конца текстов — довольно значимый показатель в оценке сайта поисковыми системами.
Также в процессе аудита достаточно глубоко изучаются особенности бизнеса, качество сайтов основных конкурентов (ресурсов, работающих с близкой целевой аудиторией). Это позволит понять, чего не достает на исследуемом ресурсе и где, возможно, кроется источник проблем. Ведь, несмотря на общие черты, которые диктует тематика, все сайты имеют разные подходы к аудитории и решению бизнес задач.
Проведенная рекламная кампания не дала ожидаемого результата? Стоимость привлеченного клиента превысила прогнозную оценку? Возможно, при проектировании рекламной кампании не были учтены важные аспекты: