Digital Development Planet
Аудит сайта

Упал трафик на ресурс или сайт не приносит прибыли и новых клиентов? Мы поможем найти источник проблем и повысить доход и конверсию с ресурса.

Технический аудит

Ресурс потерял серьезный объем трафика. Что это — фильтры или санкции поисковых систем? Возможно проблема кроется в технических аспектах работы сайта. Низкая скорость загрузки документа, неправильно настроенная индексация страниц сайта, дублирование объектов и так далее, общая работоспособность ресурса — все это требует оценки специалистом.

Мы изучим данные сервисов для Вебмастера поисковых систем, проведем ряд стандартных тестов, изучим поведение пользователя и поможем диагностировать источник проблемы. В результате вы получите техническое задание на доработки, которые позволят устранить ошибки и вернуть показатели трафика и даже повысить их.

Аудит юзабилити

Как быстро новые пользователи осваиваются на вашем сайте? Легко ли они находят необходимые ответы, возможность заказа? Устраивает ли пользователей вашего сайта качество информации и скорость обслуживания? Могут ли пользователи восстановить путь, пройденный ранее по сайту, и не заблудиться? Пользователи сайта не бояться нажать не на ту кнопку, ввести информацию не в то поле, перейти не на ту страницу? Если на один из этих вопросов вы не смогли ответить утвердительно, стоит задуматься о юзабилити вашего сайта.

Что такое юзабилити? Это комплекс факторов, влияющих на уровень удобства ресурса для людей разного возраста, круга интересов, уровня владения компьютером.

Аудит юзабилити начинается с анализа целевой аудитории — ведь нам важно понимать потребности и интересы пользователя. Составляем «психологический» портрет среднего представителя целевой аудитории. Оцениваем, насколько сайт соответствует поставленным перед ним задачам. Информационный ресурс не сможет решить задачи интернет магазина, а сайт «заточенный» на продажи не всегда будет способствовать расширению узнаваемости бренда и формированию положительной репутации. Изучаем маршруты пользователя по сайту, структуру и принципы навигации. Находим «болевые» точки, документы, с которых уходит пользователь.

Проверяем работу всех сервисов, форм и интерактивных элементов. В результате вы получите техническое задание на доработку ресурса, после проведения которой достаточно быстро сможете оценить результат:

  • снизится процент отказов,
  • повысится глубина просмотра на сайте,
  • активнее будут оформляться заявки и совершаться целевые действия на ресурсе.

Что еще входит в SEO-аудит сайта?

В процессе проведения аудита оценивается наполнение сайта информацией, насколько она отвечает запросу целевой аудитории, достаточно ли полна, уникальна, понятна ли навигация на интуитивном уровне. Уникальность материалов сайта, количество дочитанных до конца текстов — довольно значимый показатель в оценке сайта поисковыми системами.

Так же в процессе аудита достаточно глубоко изучаются особенности бизнеса, качество сайтов основных конкурентов (ресурсов, работающих с близкой целевой аудиторией). Это позволит понять, чего не достает на исследуемом ресурсе и где, возможно, кроется источник проблем. Ведь, несмотря на общие черты, которые диктует тематика, все сайты имеют разные подходы к аудитории и решению бизнес задач. Мы выявляем наиболее оптимальный путь и это даст новый толчок для развития сайта, его усовершенствования и модернизации, что обязательно повысит его эффективность и материальную отдачу.

Аудит эффективности рекламной кампании

Проведенная рекламная кампания не дала ожидаемого результата? Стоимость привлеченного клиента превысила прогнозную оценку?

Возможно, при проектировании рекламной кампании не были учтены важные аспекты:

  • качество лендинга, на который привели посетителя;
  • источники, использованные в рекламной кампании;
  • анализ аудитории, которую необходимо привлечь.

Для оценки всех параметров проводимой кампании используются данные систем статистики и непосредственно посадочная страница, на которую попадает потенциальный клиент по рекламе. Здесь важно все: текст, расположение элементов документа, наличие или отсутствие необходимых элементов, позволяющих посетителю интуитивно понять, что он должен сделать, чтобы получить желаемое. Очень важно правильно выбрать площадки и источники привлечения аудитории, иначе при переходе на лендинг посетитель будет уходить даже не ознакомившись с его содержанием.

Проводим глубокий анализ используемых каналов привлечения аудитории, чтобы выявить наиболее эффективный и найти точки роста показателей трафика, исключить неэффективные каналы, оптимально распределить бюджет.

Правильный анализ всех составляющих позволит повысить эффективность, увеличить конверсию клиента и снизить стоимость привлечения, что очень важно для любого бизнеса.

Применяем:
Frontend / Usability / Интерфейсы / Графический дизайн / SEO / ORM / Интернет-реклама / Верстка / SMM / SERM / Яндекс.Директ / Google AdWords / Медиапланирование / Консалтинг / Javascript / Аналитика / UX / Лидогенерация / MS Project / Worksection / Data Studio / Power BI / Facebook / VK / MyTarget / Ретаргетинг / Яндекс.Метрика / Google Analytics / HTML /