Digital Development Planet
Настройка WEB-аналитики

Что такое web-аналитика?

Веб аналитика — сбор и анализ статистических данных по работе веб-ресурса, поведению пользователей на сайте, функционированию сервисов и совершению целевых действий.

Первый шаг: установка и настройка систем сбора статистики.

Практически все ресурсы в сети сейчас пользуются бесплатными услугами систем сбора статистики от Yandex и Google. Но иногда нужно чуть больше, например — отслеживание поведения пользователя на нескольких ресурсах компании, проведение различных тестов, формирование срезов по уникальным параметрам, свойственным именно вашему бизнесу.

Здесь нужна помощь специалиста. Мы настроим систему сбора данных с учетом специфики вашего бизнеса, сформируем нужные отчеты, которые будут предоставлены в виде dashboard или придут на вашу электронную почту.

Второй шаг: настройка отслеживания необходимых целей.

Цели определяются спецификой бизнеса:

  • Оформление заказа/покупки;
  • Сбор данных по различным источникам трафика для анализа эффективности с точки зрения конверсии;
  • Построение воронки продаж или конверсий;
  • Оценка эффективности рекламной кампании: максимально полезные источники, эффективные форматы рекламы. Выявление источников и форматов, которые не дают ожидаемой отдачи, что позволит оптимизировать расходы на привлечение клиента;
  • Выявление точки потери посетителя сайта;
  • Диагностирование технических проблем в работе сайта;
  • Определение элементов дизайна и сервисов, которые вызывают проблемы взаимодействия у пользователей.

И третий шаг: анализ полученных данных. Вы получите ответы на все поставленные вопросы, рекомендации по возможным точкам роста и доработкам, которые необходимы для реализации потенциала ресурса в полной мере.

Когда нужна веб-аналитика?

Вы недовольны доходом с сайта? Теряете трафик, находитесь в стагнации? Отсутствует рост продаж или конверсии? Вам нужно потребуется.

Всегда лучше работать с данными сайта на постоянной основе, чтобы потом не «вылезать из ямы».

Постоянный мониторинг статистики, просмотр отчетов на регулярной основе позволит не только избежать проблем, но и выявить «точки роста» дохода, избежать состояния стагнации в трафике, продажах и развитии.

Для чего нужны аналитические исследования

Цель одна — рост дохода с сайта и от бизнеса в целом.

Возможно возникает вопрос: а «каким боком» здесь веб-аналитика?

Сайт — это один из инструментов получения дохода от бизнеса, еще один офис или магазин, только виртуальный, круглосуточный и недорогой в эксплуатации.

Анализ данных статистики позволяет оценить стабильность работы сайта, лояльность аудитории, востребованность его контента и предлагаемых сервисов. И если все хорошо, то исследуя такие факторы как:

  • страницы выхода
  • работа форм
  • прохождение воронки конверсии

можно получить варианты для дальнейшего развития и роста вашей прибыли.

 Что мы делаем

  • Устанавливаем и настраиваем системы аналитики,
  • Настраиваем кроссдоменное отслеживание и сквозной сбор статистических данных,
  • А/В тестирования факторов, влияющих на конверсию, проверка гипотез, приводящих к росту,
  • Выявляем проблемы: технические, юзабилити и дизайна,
  • Находим точки потери пользователя, отказы,
  • Проводим мониторинг и анализ эффективности рекламной кампании: источников, форматов рекламы, целевой аудитории,
  • Выявляем причины падения или стагнации трафика, конверсии.
Применяем:
Usability / Интернет-реклама / Яндекс.Директ / Google AdWords / Консалтинг / Аналитика / Data Studio / Power BI / Яндекс.Метрика / Google Analytics /