Переведем ваш бизнес из офлайн в цифровую среду в сжатые сроки:
Если у вашего бизнеса еще нет сайта, мы разработаем для вас проект любой сложности: от простой онлайн-визитки компании до сложного функционального сервиса. Мы предлагаем услуги на всех стадиях жизненного цикла сайта: аудит бизнеса, прототипирование и UX/UI-дизайн, разработка с учетом принципов SEO, тестирование и запуск в эксплуатацию, техническая поддержка и продвижение.
Позаботьтесь о ваших клиентах с помощью бесконтактных онлайн-платежей на сайте. Мы подключим “Яндекс.Кассу" или любой другой сервис, который поможет вам принимать оплату удобным способом. Хотите обойтись без сторонних интеграций? Мы разработаем для вас индивидуальный сервис онлайн-оплаты, интегрированный с внутренними системами.
Проанализируем ваш продукт, конкурентов, целевую аудиторию и текущий спрос. Проработаем web-аналитику в соответствии с вашими бизнес-целями, подключим анализ звонков и дадим рекомендации по сайту. Подберем для вас наиболее эффективные каналы и подготовим тексты объявлений, которые точно сработают. Настроим рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, Facebook и Instagram, Одноклассниках и Вконтакте. Мы постоянно отслеживаем целевые показатели рекламы и дорабатываем объявления и аудитории в соответствии с вашими целями. Для достижения стабильных долгосрочных результатов подключим специалистов по поисковой оптимизации и онлайн-репутации.
Обеспечим единое сервисное пространство компании для управления взаимоотношениями с клиентами, которое позволит автоматизировать процессы продаж. CRM позволяет создать и поддерживать единую базу клиентов, контактов и сделок, удобно вести информацию по сделкам внутри компании, а не в голове у менеджеров по продажам, а также анализировать воронки продаж, эффективность каналов привлечения клиентов и обработку заявок.
Интегрируем коммуникацию между сотрудниками в комфортные средства связи - мессенджеры, социальные сети - что позволит значительно повысить продуктивность взаимодействия внутри коллектива и компании. Сотрудники будут получать новую информацию в привычном формате “живой” ленты, общение будет осуществляться через удобные рабочие чаты и группы, а автоматизация и оптимизация бизнес-процессов компании повысит понимание текущих статусов, в результате чего вырастет и эффективность команды.
Личный кабинет пользователя существенно упрощает процессы коммуникации с вашей целевой аудиторией. Он содержит необходимую информацию и набор процедур для автоматизации процессов: историю заказов и обращений, бухгалтерские документы, службу поддержки и др.
Для логичного завершения процесса цифровизации бизнеса необходимо осуществить интеграции с внутренними системами предприятия (ERP, CRM, документооборот и др.), что позволит автоматически актуализировать номенклатуру товаров и услуг, формировать заказы, отслеживать их статусы и выгружать бухгалтерские документы.