Продвижение по лидам

Лид — это контактные данные потенциального покупателя услуги или товара. Продвижение c оплатой за обращения (лиды) — идеальная схема работы для клиентов, которые хотят платить за определенные целевые действия посетителей своего сайта.

Этапы продвижения по лидам

  • Кому выгодно продвижение по лидам
  • Технический аудит и оценка юзабилити
  • Анализ конверсии
  • Техническая оптимизация
  • Внешние факторы ранжирования

Мы создаем стратегию по оптимизации внешних факторов ранжирования: наличию ссылок с близких по тематике и информационных ресурсов, популярности сайта в онлайн-пространстве и.т.п.

Продвижение по лидам

Как мы работаем
В работе над продвижением сайта по лидам мы, прежде всего, ориентируемся на целевых пользователей, их интересы и потребности — это помогает нам добиваться успеха. Большой опыт и отслеживание всех изменений на онлайн рынках позволяет работать с максимальной отдачей.
Оценка источников трафика
Мы оценим все источники трафика, которые приводят к вам на ресурс целевых посетителей и поможем понять, какие из них максимально эффективны, с какими надо работать дополнительно, а от чего стоит отказаться.
Обратная связь с клиентом
Вы будете знать о процессе продвижения вашего сайта все — менеджер, занимающийся вашим проектом, ответит на вопросы, предоставит детальные отчеты, что позволит вам следить за работой наших специалистов, знать о сроках и средствах достижения результата.
Цель — продвижение в ТОП

Ваш сайт не только закрепится в ТОПе, но и получит целевой трафик со всех возможных источников, будет эффективно поставлять лояльных клиентов и станет одним из ключевых инструментов получения прибыли.

Реализованные проекты

Почему нам стоит доверять?

17
лет
опыта
Более
500
проектов
Более
150
клиентов
3
премии
рунета
2
премии
goldensite
SEO продвижение от DD Planet — это не просто оптимизация сайта. Это целый комплекс работ, затрагивающих настройку систем статистики для сбора данных с последующим анализом, оценку структуры и технической составляющей ресурса, проверку уникальности контента и соответствие его требованиям к полноте ответа на запрос пользователя.