Нас­трой­ка
Google Analytics

Google Analytics часть маркетинговой платформы Google осуществляющая сбор статистики:

  • по поведению посетителей на сайте или в приложении;
  • источникам, из которых ресурс получает трафик: поиск, реклама, социальные сети, прямые переходы и т.д.;
  • конверсиям;
  • аудитории сайта: возраст, регион, круг интересов.

Сервис имеет мультиязычный интерфейс и дает возможность аналитикам разных стран использовать инструмент без языкового барьера.

Еще одним преимуществом Google Analytics можно назвать возможность визуализации последовательности достижения цели: без дополнительных усилий вы получите полный отчет по маршруту пользователя сайта от перехода на сайт до выполнения целевого действия и сможете отследить на каких этапах происходит максимальная потеря пользователя.

В маркетинговую платформу Google так же входят инструменты Google Optimize, Google Teg Manager, Google Data Studio, которые аналитики используют для проведения тестов и формирования аналитических отчетов.

Заказать настройку Гугл Аналитики

Настройка системы Google Analytics

  • Создание и настройка целей
  • Настройка API Google Analytics
  • Стандартные и специальные отчеты
  • Кроссдоменное отслеживание
  • Настройка Google Tag Manager

В Google Analytics количество целей ограничено 20 позициями, но это компенсируется гибкой системой ресурсов и представлений.

GA имеет гибкую систему фильтрации, которую можно настроить применяя стандартные параметры или используя регулярные выражения. Все это позволяет отслеживать поведение пользователя и выполнение целевых действий с достаточной точностью и глубиной.

Для получения максимально полных данный доверьте настройку отслеживания целевых действий пользователей сайта или приложения профессиональным вебаналитикам.

API — программный интерфейс для автоматизированного получения данных из системы сбора статистики и построения отчетов. Подключение к API позволяет получать статистику по сайту за различные промежутки времени или управлять своими счётчиками и аккаунтами. Наборы API можно разделить на четыре основных категории:

  • Подборка: получение данных о действиях пользователя на ресурсе;
  • Конфигурация: настройка процесса обработки получаемых данных;
  • Обработка: применение к данным ранее настроенных методов обработки;
  • Отчеты: данные выдаются в виде наглядных отчетов.

Стандартные отчеты дают возможность ознакомиться с полученными данными по аудитории, источникам трафика, поведению пользователей и конверсиям, но часто KPI, по которым оценивается эффективность работы сайта, не укладывается в обычные рамки и нужно получить данные по другим срезам или с дополнительной фильтрацией, здесь на помощь приходят Специальные отчеты, которые в Google Analytics реализованы очень удобно.

Используются четыре типа специальных отчетов: анализ, простая таблица, наложение данных на карту или последовательность.

В каждом типе вы можете настроить фильтрацию и сегментацию данных по которым хотите видеть отчет.

В платной версии Google Analytics 360 функциональность специальных отчетов более широкая можно настроить резервное копирование данных отчета в виде специальных таблиц, что позволяет агрегировать важные наборы данных и обеспечивает полноту отчетов.

Настройка кроссдоменного отслеживания в Гугл Аналитикс имеет свои особенности. Установка кода одного счетчика необходима на всех отслеживаемых доменах. Google Аналитика интерпретирует переход пользователя из одного домена в другой как перенаправление и регистрирует два разных сеанса, поэтому чтобы отслеживать работу в разных доменах в рамках одного сеанса, эти домены добавляют в список исключаемых источников перехода. Дополнительно, настраивается отображение доменного имени в адресе станицы в отчетах системы статистики, через систему фильтров.

Чтобы избежать потери данных и ошибок, стоит доверить эту процедуру специалисту аналитику. Для упрощения настройки междоменного отслеживания можно использовать Google Tag Manager, где необходимые установки для этой опции реализованы в настройках счетчика Google Analytics.

Данный сервис позволяет настраивать и выполнять теги на сайте и в приложении, как стандартные, так и сторонние решения, без привлечения разработчика и корректировки кода. Использование GTM позволяет серьезно оптимизировать скорость загрузки, за счет снижение объема скриптов в коде документа, но не всегда, аккуратность настройки тегов и разумность применения тех или иных вариантов размещения обеспечит вам специалист аналитик.

Так же применение GTM расширяет возможности для тестирования гипотез и отслеживания действий пользователя на сайте или в приложении. Вы сможете размещать теги для:

  • установки кода ретаргетинга и ремаркетинга;
  • подтверждения прав на сайт;
  • установки кнопок шеринга;
  • мониторинга внутренних переходов;
  • отслеживания переходов по всем внешним ссылкам;
  • уточнения показателя отказов;
  • мониторинга отправки форм;
  • отслеживания кликов по социальным кнопкам, виджетам и элементам с текстом;
  • мониторинга конкретных источников внешнего трафика;
  • микроразметки данных в документах сайта.

Преимущества Google Analytics

Большой набор аналитических инструментов
Для анализа данных статистики Google Analytics предлагает уникальные инструменты, который стали стандартом в web-аналитике: когортный анализ, мультиканальные последовательности, широкий спектр моделей атрибуции и т.п.
Гибкая система аналитических отчетов
В Google Analytics есть инструмент создания Специальных отчетов, в которых можно анализировать отдельные сегменты данных и, используя возможности Data Studio, визуализировать результаты в виде диаграмм, графиков или виджетов, создавая dashboard с различной группировкой отчетов.
Отчеты в реальном времени
Google Analytics с одной стороны для крупных проектов дает задержку в предоставлении статистических данных, с другой есть возможность получения данных в онлайн режиме «Отчет в реальном времени», который очень удобен, особенно в процессе проверки гипотез и нововведений.
Мультиязычность сервиса
По статистике около 55% пользователей в мире работают с инструментами маркетинговой платформы Google. Для ресурсов, локализация аудитории которых не только Россия и СНГ данный сервис необходим для корректного сбора статистических данных.

Технологии, которые мы применяем:

Calltouch
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, который позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
Power BI
Набор служб бизнес-аналитики с поддержкой облачных технологий для анализа и визуализации данных. Основное преимущество данной технологии — это возможность построения красивых информационных панелей, как правило, с ключевыми показателями деятельности компании, доступных на любом устройстве.
Google Analitics
Сервис аналитики посещаемости сайта от поисковой системы Google. Предоставляет детальные данные по всем посетителям, отображая данные о регионе, операционной системе, провайдере, источнике трафика и других важных параметрах.

Настраивали Google Analytics для ресурсов

Почему нам стоит доверять?

16
лет
опыта
Более
500
проектов
Более
150
клиентов
3
премии
рунета
2
премии
goldensite

Настройка Гугл Аналитики начинается с установки счетчика и выстраивания системы отслеживания целевых действий пользователя на ресурсе. Гибкие инструменты, предоставляемые компанией Google, предполагают, что их настройкой будет заниматься специалист, хорошо понимающий возможности и нюансы работы системы.

Настроим поэтапное отслеживание выполнения целевых действия и создадим наглядные отчеты и виджеты, которые позволят выявить точки роста ресурса или приложения, оценить эффективность проводимых рекламных компаний и источников трафика, проанализировать, где ресурс теряет целевого посетителя, понять и устранить причины таких потерь.

Большой опыт команды аналитиков дает возможность предлагать реальные решения для достижения результатов в разумные сроки при минимальных затратах. Вы получите результаты по всем важным для вашего бизнеса KPI и данные для выявления точек роста дохода и развития ресурса.

Все услуги:
Вы­со­ко­наг­ру­жен­ные пор­та­лы и сервисы / Аудит сайта / Ин­фор­ма­ци­он­ный пор­тал / Реклама / Кор­по­ра­тив­ный пор­тал. Ин­тра­нет-сис­те­мы / Онлайн PR, SERM, SMM / По­ис­ко­вое прод­ви­же­ние. SEO / B2B-порталы / Кор­по­ра­тив­ные сай­ты / Мо­биль­ные при­ло­же­ния / Стартапы / Нас­трой­ка WEB-ана­ли­ти­ки / Те­ле­ме­ди­цин­ские сер­ви­сы / Интернет-магазины / Дизайн и UI / Тех­ни­чес­кая под­дер­жка сай­тов и мо­биль­ных при­ло­же­ний / Быстрый перевод бизнеса в онлайн / SEO Driven Development / Разработка мобильных приложений на Xamarin / Разработка мобильных приложений для Android / Разработка мобильных приложений для iPhone / Продвижение по лидам / Продвижение по трафику / Разработка портала / Внедрение Битрикс24 / Образовательные порталы / Настройка Яндекс.Метрики / Настройка Google Analytics / Настроить CRM Bitrix 24 / Внедрение бизнес процессов в Битрикс 24 / Техподдержка мобильных приложений / Переезд сайта без потери трафика и позиций / Битрикс 24 коробочная версия / Образовательная онлайн платформа / Техническое задание на разработку портала / Новостной портал /