Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Услуги
Веб-разработка
Разработка мобильных приложений
Автоматизация бизнеса
UX/UI дизайн
Техподдержка интернет-проектов 24/7 по SLA
Digital-продвижение
Обработка данных
Наша работа
Кейсы
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Текстура баннера
< Все кейсы

Разработка имиджевого сайта и личного кабинета техподдержки для «Геофит»

Геофит

geofit.ru

Компания «Геофит» более 45 лет разрабатывает и производит скважинное и наземное оборудование, которое применяется при бурении газовых и нефтяных скважин. Компания реализует полный цикл продукта – от идеи и производства до внедрения и поддержки клиентов. Среди клиентов «Геофит» такие крупные нефтегазовые компании России как Роснефть и Газпром. В 2022 компания обратилась в DD Planet для разработки фирменного сайта.

Задача

Основная задача проекта – создать имиджевый сайт-витрину, в котором будет представлена продукция компании, и личный кабинет для техподдержки клиентов «Геофит». У нас было мало времени на разработку сайта: в апреле 2023 года компания «Геофит» должна была представить его на выставке оборудования и технологий для нефтегазовой отрасли, проходившей в апреле 2023 года в Москве. Поэтому в первую очередь мы разработали сайт-витрину и имиджевый брендбук компании с примерами использования логотипов на различной выставочной продукции.

Направления развития проекта

  • Разработка брендбука;
  • Создание сайта-витрины;
  • Разработка личного кабинета.

Разработка брендбука

Работы по созданию брендбука велись параллельно с разработкой сайта, поэтому многие идеи перешли в брендбук из дизайна сайта. Мы выбрали концепцию слоев, которая отсылает к бурению. В основу графики лег минималистичный, слегка футуристичный стиль. Главный цвет сайта и брендбука – темно-синий, фирменный цвет «Геофит». Для акцентов его осветлили, создав красивый контраст. В сочетании с серебристыми и серыми металлическими цветами, выбранная палитра напоминает звездное небо.

1.jpeg 2.jpeg

В брендбук мы включили основные элементы стиля – логотип, цвет, типографику, – и варианты их использования для печатной продукции, оформления презентаций, бланков, каталогов и фирменных контейнеров.

3.jpeg

4.jpeg

Так как заказчик готовился к презентации нового оборудования на выставке, мы разработали дизайн баннеров, билбордов и браслетов с логотипом клиента.

5.jpeg

6.jpeg

Старт разработки

Мы начали работу сразу после подписания договора с заказчиком. В первую очередь завели рабочее окружение – создали репозиторий в Azure, завели проекта и декомпозировали его в виде диаграммы Ганта. Выстроили работу по этапам:

  1. Проектирование и дизайн;
  2. Разработка бэкенда;
  3. Верстка – велась параллельно с написанием бэкенд-части;
  4. Реализация личного кабинета;
  5. Запуск.

Все этапы разбили на двухнедельные спринты. В конце каждого на встречах с заказчиком показывали промежуточные результаты работы и получали обратную связь. Представители компании «Геофит» были крайне вовлечены в проект и активно давали фидбэк – налаженная с заказчиком коммуникация позволила решить все задачи разработки вовремя и запустить сайт к выставке. В проекте были задействованы – менеджер проекта, тимлид, дизайнер, два разработчика (backend/frontend) и системный администратор.

Разработка сайта-витрины

На счету компании «Геофит» – более 100 SKU: телеметрические системы, приборы для каротажа во время бурения, роторные управляемые системы, а также наземные комплексы и программное обеспечение. Оборудование отличается различными модификациями. Наша задача состояла в структурировании каталога товаров. Некоторая продукция «Геофит» находилась в нескольких категориях одновременно, что могло запутать конечных клиентов. Нужно было провести категоризацию номенклатур и создать четкую структуру, исключающую путаницу. Отдельной задачей стоял перевод описания товаров и документации ПО с русского на английский. Совместно с заказчиком мы полностью переработали каталог и представили его в виде digital-витрины. У каждого товара есть отдельная страница, на которой описаны все его характеристики – общие параметры, особенности, области применения, конфигурации, модификации, преимущества, спецификации измерений.

7.jpeg

Мы также занимались наполнением сайта – заказчик дал нам доступ в свой SharePoint, в котором была собрана вся информация о номенклатурах и контент для всех разделов на двух языках. Перед релизом мы продемонстрировали возможности админ-панели 1С-Битрикс. Управление сайтом – с ее помощью контент-менеджеры заказчика могут самостоятельно заполнять каталог или вносить правки.

Личный кабинет

После релиза сайта-витрины мы перешли к разработке личного кабинета, который бы обеспечил взаимодействие клиентов со специалистами «Геофит» в реальном времени. В ЛК выделили две роли – специалиста техподдержки со стороны заказчика и клиента. Клиенты могут выбрать тему интересующего их вопроса – например, работу программного обеспечения, и запрос будет отправлен соответствующему специалисту, который, в свою очередь, обработает запрос и закроет тикет. Доступы в ЛК выдаются клиентам по запросу.

8.jpeg

9.jpeg

Безопасность

Мы учли политику компании «Геофит» относительно безопасности, и были крайне внимательны и бдительны при разработке и развертывании сайта в контуре клиента. Все правки сначала передавались в Git заказчика на его собственном сервере, затем – на preprod стенд. Только убедившись, что все работает на preprod, мы проливали правки на prod-стенд. Все доступы выдавались только по определенным IP-адресам узкому кругу людей – системному администратору и разработчикам. Перед релизом проекта мы проверили сайт по чек-листам и с внутренним антивирусом 1С-Битрикс Управление Сайтом. После того как проект был развернут на сервере клиента, все доступы были аннулированы и выданы заново. Доступ в админ-панель разрешен только с определенных IP и с двухфакторной авторизацией.

Технологический стек

  • 1С-Битрикс: Управление сайтом (лицензия «Бизнес»)
  • HTML, CSS, JavaScript

Планы развития

Планируем расширять структуру сайта по мере роста ассортимента продукции, развивать контентную часть и добавлять новые языковые версии — в приоритете китайский, французский и другие.

Связаться с нами
Форматы: jpg, png, xls, xlsx, doc, docx, pdf
Размер до 5 МБ
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время