Разработка чат-ботов для мессенджера Max
С помощью чат-ботов для мессенджера Max можно автоматизировать коммуникации, продажи и документооборот. Персональные решения, разработанные DD Planet, упрощают обработку запросов, ускоряют процесс согласования, сокращают рутинные задачи, обеспечивают бесшовное взаимодействие в едином цифровом пространстве.
Для чего нужны боты в Max
Разработка ботов для Max автоматизирует повседневные задачи, ускоряет процесс работы с документами, улучшает бизнес-процессы.
Функционал и возможности
Основные функциональные возможности чат-ботов:
- обработка текстовых сообщений;
- приём заказов и оплат;
- онлайн-бронирование;
- сбор и анализ данных;
- проведение опросов, сбор отзывов;
- отправка оповещений и напоминаний;
- передача данных во внешние сервисы;
- отслеживание эффективности рекламного трафика;
- организация авторассылок с сегментацией аудитории;
- предложение игр, викторин, гороскопов и другого развлекательного контента;
- аналитика перемещений пользователей в боте за разные промежутки времени.
Max стабильно работает на всей территории России. Это 100% российский продукт. Передача данных и коммуникационные процессы соответствуют требованиям действующего законодательства РФ.
Чат-боты Max для бизнеса
Боты находят применение в каждой бизнес-сфере. Создание бота для Max автоматизирует, улучшает сервис и увеличивает продажи. Такие программы используют в следующих направлениях:
Финансы
- Консультации по финансовым продуктам: картам, кредитам, вкладам
- Уведомление о платежах, блокировках, окончании срока депозита
- Клиентская поддержка
Онлайн-образование
- Запись на курсы
- Подбор удобного времени занятий
- Консультации, рекомендации, формирование групп
Продажи
- Подбор товара в соответствии с запросом
- Ответы на вопросы (размер, цена, цвета, условия доставки и т. д.)
- Приём заказов и оплаты
Медицина
- Запись на консультацию
- Напоминание о первичном и повторном приёме
- Информирование о препаратах
- Онлайн-опросы
Бьюти и фитнес
- Запись к мастерам, тренерам, массажистам в любое время суток
- Напоминание о визите, рассказ об акциях, опрос о результате, приглашение на новое посещение после того, как пройдёт определённое время, отправление рекомендаций, поздравлений с праздником
Рестораны и кафе
- Доставка еды
- Ознакомление с меню
- Получение обратной связи от клиентов
Гостиницы и туризм
- Бронирование номеров, билетов
- Консьерж-сервис
- Уведомления о статусе брони
- Приём заявок
Ограничений в использовании ботов практически нет. Они сопровождают системы лояльности, эффективно работают с такими видами бизнеса, как недвижимость, юридические услуги, HR, продажи и обслуживание автомобилей.
Этапы создания бота для Max
Определение целей клиента
Изучается организация работы в компании заказчика, анализируется целевая аудитория. Выявляются задачи, которые будет решать бот.
Разработка прототипа
Создаются интерфейс и схемы диалогов, тестируются базовые сценарии.
Программирование и настройка
Пишется код бота, настраивается его работа, добавляются сценарии поведения.
Интеграция
Чат-бот интегрируется с платёжными системами, подключается к базам данных и другим сервисам.
Тестирование
Фокус-группа проверяет корректность работы бота в разных ситуациях, в том числе в нестандартных. Оптимизируются работа и процессы взаимодействия.
После успешного тестирования чат-бот размещается в Max. При необходимости сотрудники DD Planet осуществляют мониторинг его работы, обновляют контент и функционал.
Стоимость разработки
Стоимость создания бота в Max зависит от дизайна, интеграций и набора функций. Цена базового бота с простыми сценариями и стандартными ответами — от 25 тысяч рублей. Комплексное решение, интегрированное с корпоративными, информационными системами заказчика, мультиязычное, со сложной логикой, аналитикой будет стоить от 150 тысяч рублей. Получить точный расчёт стоимости разработки вы можете, заполнив форму.
Расчёт стоимости индивидуален и необходимо обсуждение основных элементов проекта
Популярные вопросы
Насколько безопасна передача данных через чат-бот в Max?
Передача данных защищена. Все сообщения шифруются, информация хранится на сертифицированных хостингах. Разработка проходит в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных».
Какой объём обращений может обрабатывать бот?
Количество обращений, которые может обрабатывать бот, зависит от его функционала, хостинга и других факторов. В среднем на обработку запроса у бота уходят доли секунды.
Понадобится ли техническая поддержка после запуска?
Если необходимы обновления, мониторинг работы, развитие бота, рекомендуется заключить договор технической поддержки. Но это не обязательное условие сотрудничества.
Сколько времени занимает разработка чат-бота для Max?
На разработку простого чат-бота обычно уходит от 3 до 7 дней. Реализация комплексных решений в среднем занимает от 1 до 3 месяцев. Сроки разработки зависят от сложности логики, диалогов, необходимости интеграции и других моментов. Точную информацию о сроках озвучат после заполнения формы.
Что нужно от заказчика для начала сотрудничества?
Для начала работы необходимо техническое задание. Оно может быть составлено со специалистами DD Planet. После заключения договора заказчик предоставляет доступ к базам данным, CRM, контенту и другой информации для проведения работ.