Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Услуги
Веб-разработка
Разработка мобильных приложений
Автоматизация бизнеса
UX/UI дизайн
Техподдержка интернет-проектов 24/7 по SLA
Digital-продвижение
Обработка данных
Наша работа
Кейсы
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Текстура баннера
< Все кейсы

Запуск маркетплейса на 1С-Битрикс для поставщика строительных материалов

В 2024 году компания, специализирующаяся на поставке материалов для широкого спектра продукции — от пропантов и кирпича до керамогранита, плитки и сантехники — приняла решение запустить собственный маркетплейс для объединения производителей и клиентов. Маркетплейс задумывался как удобная онлайн-площадка с продуманной структурой, которая упрощает работу пользователя и ускоряет совершение заказов. Для реализации проекта был выбран «1С Битрикс Управление Сайтом». Наш сайт, построенный на «1С Битрикс Управление Сайтом» уже включает в себя все базовые функции, что упрощает разработку MVP проекта и экономит время и средства для реализации задумки клиента.

Боли, с которыми обратился заказчик

  • Нужен удобный интерфейс каталога на сайте
  • Обновление остатков и ассортимента в режиме реального времени
  • Нужна простая и безопасная авторизация на сайте
  • Должен быть личный кабинет для отслеживания заказов
  • Возможность добавлять интересующие товары в избранное
  • Настроенная коммуникация техподдержки с клиентом в моменте нахождения на сайте
  • Отслеживание местоположения клиента и основываясь на этих данных предложение более выгодных вариантов доставки

Цели и задачи проекта

С учетом предпочтений и пожеланий заказчика выделили ключевые направления для развития:

  • Эргономичность и удобство веб-платформы
  • Возможность интеграции с разными системами доставок
  • Многофункциональный личный кабинет
  • Интеграция с Телеграм-ботом и Чатом СРМ Битрикс 24 системы
  • Обеспечение отказоустойчивости и производительности системы при высоких нагрузках и больших объемах данных

Задачи которые мы сформировали

  • Сбор сведений, обследование.
  • Проработка дизайн-концепта
  • Разработка Каталога
  • Разработка корзины и оформления заказов
  • Проработка и реализация механики работы личного кабинета
  • Проработка и реализация работы авторизации/регистрации пользователя
  • Настройка внешних интеграций со службой доставки, с системой Бэк-офиса поставщиков, с Телеграм-ботом на базе ИИ, с sms.ru и сервисом dadata для определения местоположения пользователя.
  • Разработка Информационных страниц и наполнение контентом
  • Доработки сайта по части SEO Driven Development

В рамках проекта мы внедрили

Основная фича, выгодно выделяющие нас среди других маркетплейсов - агрегация местоположения и подбор ближайшего склада к покупателю. Сайт рассчитан на работу с разными поставщиками из разных складов. Поэтому для удобства пользователя заказ разбивается на части и можно легко понять откуда поедет товар, какова стоимость доставки. При вводе адреса доставки в моменте происходит перерасчёт доставки, если город отличается от местонахождения покупателя на данный момент.

1 (2).png

Удобный для пользователя каталог товаров, с разделением на категории, который подтягивает актуальную информацию по наличию из СРМ системы.

2 (2).png

В карточке товара можно ознакомиться с подробным описанием, предложением по стоимости, а также просмотреть изображения продукции. При желании, можно добавить товары, которые понравились в «Избранное».

3 (1).png

Удобная работа с сайтом позволяет наполнять корзину понравившимися товарами ещё до авторизации на сайте, таким образом пользователю не нужно производить лишних действий.

4 (1).png

Создали удобную и безопасную авторизацию на сайте с помощью отправки кода на номер телефона клиента по смс или с помощью письма на электронный адрес.

5 (1).png

В личном кабинете после авторизации можно отследить все свои заказы, как полученные (Архив заказов), так и текущие.

6 (2).png

Для коммуникации заказчика со службой поддержки нами был разработан чат-бот в Телеграм канале на базе AI Яндекса, а попасть в него можно непосредственно с сайта. Также, можно пообщаться с поддержкой не покидая сайта, достаточно выбрать чат в виджете. Сайт маркетплейса подтягивает информацию о вашем местонахождении по средствам сервиса dadata, анализирует и рассчитывает для покупателя самое выгодное предложение по цене.

Результат нашей работы

Заказчик получил полностью функционирующий сайт маркетплейса, работающий с большими объемами информации. Сайт закрывает все ключевые процессы – от заказа товаров и отслеживания их на сайте, до коммуникации с поддержкой. Фича нашего сайта, которая выделяет нас среди других маркетплейсов – это формирование разных отправлений в заказе и расчёт самого выгодного предложения для клиента. Ключевые принципы, которыми мы руководствовались при создании – это простота и удобство для пользователя, при этом максимальный функционал и безопасность на отлаженной и оптимизированной системе «1С Битрикс Управление Сайтом».

Связаться с нами
Форматы: jpg, png, xls, xlsx, doc, docx, pdf
Размер до 5 МБ
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время